1c-crm-red
«Альфа-Авто» решает все задачи управления и учета в автосервисе ИП Звезда Д.А.
2 мая 2023

«Альфа-Авто» решает все задачи управления и учета в автосервисе ИП Звезда Д.А.

Внедренная в автосервисе ИП Звезды Д.А. программа «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» обеспечила решение задач учета и контроля, повышение эффективности работы и доступности анализа данных.


ИП Звезда Дмитрий Андреевич занимается ремонтом и техническим обслуживанием судов и лодок.

Дмитрий Андреевич понимал, что для принятия грамотных решений необходимо построение управленческого учёта, на его основе формируются финансовые отчёты, нормо-часы, настраивается программа лояльности.

Число заказов растет, а вместе с ними и объем рутины, в которой сотрудники ежедневно вынуждены разбираться.

Решить сложности с организацией учета может автоматизация бизнес-процессов.

За помощью обратились к разработчику программных решений для автобизнеса на платформе «1С:Предприятие 8» — компании «1С-Рарус».

Достичь целей по организации прозрачного учета выполняемых работ, продаж запчастей, контроля выработки механиков решено с помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6».

Эксперты «1С-Рарус» выполняли работы по настройке информационной базы и загрузке справочной информации удаленно. Пользователи оперативно могли обратиться с вопросами на линию поддержки поставщика.

В результате перехода на «Альфа-Авто» решены задачи:

  • Организации учета и контроля, а именно: ведется учет каждого обращения клиента, рассчитывается выработка механиков в разрезе каждого вида работ, отражается ежедневный объем продаж запчастей, контролируются доходы и расходы в разрезе статей затрат.

  • Повышения эффективности работы компании: увеличилась скорость оформления документов продажи, анализируется спрос на запчасти, обеспечивается наличие востребованных позиций, применяется система мотивации персонала на увеличение показателей работы.

  • Снижение негативных рисков: выстраивается индивидуальный подход в работе с каждым покупателем, минимизируя вероятность потери заказчика, нет необходимости привлечения дополнительного персонала для выполнения однотипных рутинных операций, исключены ошибки в расчетах показателей аналитических отчетов.

  • Формирования аналитики и статистики по работе компании: автоматически формируются отчеты по запрашиваемым руководителем показателям рентабельности и прибыльности работы компании, на основе результатов работы формируются прогнозы и выстраиваются планы развития компании.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru