Внедренная в автосервисе ИП Звезды Д.А. программа «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» обеспечила решение задач учета и контроля, повышение эффективности работы и доступности анализа данных.
ИП Звезда Дмитрий Андреевич занимается ремонтом и техническим обслуживанием судов и лодок.
Дмитрий Андреевич понимал, что для принятия грамотных решений необходимо построение управленческого учёта, на его основе формируются финансовые отчёты, нормо-часы, настраивается программа лояльности.
Число заказов растет, а вместе с ними и объем рутины, в которой сотрудники ежедневно вынуждены разбираться.
Решить сложности с организацией учета может автоматизация бизнес-процессов.
За помощью обратились к разработчику программных решений для автобизнеса на платформе «1С:Предприятие 8» — компании «1С-Рарус».
Достичь целей по организации прозрачного учета выполняемых работ, продаж запчастей, контроля выработки механиков решено с помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Эксперты «1С-Рарус» выполняли работы по настройке информационной базы и загрузке справочной информации удаленно. Пользователи оперативно могли обратиться с вопросами на линию поддержки поставщика.
В результате перехода на «Альфа-Авто» решены задачи:
-
Организации учета и контроля, а именно: ведется учет каждого обращения клиента, рассчитывается выработка механиков в разрезе каждого вида работ, отражается ежедневный объем продаж запчастей, контролируются доходы и расходы в разрезе статей затрат.
-
Повышения эффективности работы компании: увеличилась скорость оформления документов продажи, анализируется спрос на запчасти, обеспечивается наличие востребованных позиций, применяется система мотивации персонала на увеличение показателей работы.
-
Снижение негативных рисков: выстраивается индивидуальный подход в работе с каждым покупателем, минимизируя вероятность потери заказчика, нет необходимости привлечения дополнительного персонала для выполнения однотипных рутинных операций, исключены ошибки в расчетах показателей аналитических отчетов.
-
Формирования аналитики и статистики по работе компании: автоматически формируются отчеты по запрашиваемым руководителем показателям рентабельности и прибыльности работы компании, на основе результатов работы формируются прогнозы и выстраиваются планы развития компании.