Интернет-магазин косметики COSSALE ведет учет с помощью программы «1С:Розница 8». Внедрение программного продукта обеспечило управление товародвижением, автоматизирован учет продаж и ценообразование.
Интернет-магазин косметики COSSALE занимается продажей косметических средств и парфюмерии.
Задачи проекта
Интернет-магазину требовалось автоматизировать учет товаров, формирование заказов поставщикам, ценообразование и учет продаж. Автоматизация процессов должна была снизить операционные затраты, ускорить работу менеджеров и повысить объем продаж.
Для выбора системы автоматизации руководство интернет-магазина COSSALE обратилось в компанию «1С-Рарус». Специалисты «1С-Раруса» проанализировали задачи и рабочие процессы магазина. После аудита было принято решение о внедрении программы «1С:Розница 8 ПРОФ». Программный продукт позволяет автоматизировать бизнес-процессы интернет-торговли быстро и без высоких затрат.
Ключевые результаты автоматизации на базе 1С Розница 8 ПРОФ :
-
Настроен товарный учет. В программе отражаются все основные процессы товародвижения: заказы поставщикам, поступление и приемка товаров на складе, управление ценами и реализация.
-
Автоматизирован складской учет. Ведется учет операций на складе: поступление, перемещение и инвентаризация. Актуальная и достоверная информация по складским остаткам позволяет рассчитать реальную потребность в товарах и на ее основе сформировать ассортимент магазина. Это помогает предотвратить пересортицу и сокращает издержки магазина.
-
Автоматизирован процесс закупок. В системе создаются заказы поставщикам и проводятся взаиморасчеты с контрагентами. Магазин получил возможность отслеживать сроки поставок и анализировать надежность партнеров, контролировать оплаты и задолженности.
-
Настроено управление ценами. При ценообразовании учитываются закупочные цены и заданная наценка. Также программа помогает управлять маркетинговыми акциями.
-
Автоматизированы кассовые операции: прием оплаты, закрытие кассовой смены и проведение инкассации.
-
Автоматизировано формирование отчетов. Актуальные данные в отчетах позволяют организовать эффективное управление магазином и увеличить объем продаж.