1c-crm-red
Магазин косметики COSSALE увеличивает продажи с помощью «1С»
4 мая 2023

Магазин косметики COSSALE увеличивает продажи с помощью «1С»

Интернет-магазин косметики COSSALE ведет учет с помощью программы «1С:Розница 8». Внедрение программного продукта обеспечило управление товародвижением, автоматизирован учет продаж и ценообразование.


Интернет-магазин косметики COSSALE занимается продажей косметических средств и парфюмерии.

Задачи проекта

Интернет-магазину требовалось автоматизировать учет товаров, формирование заказов поставщикам, ценообразование и учет продаж. Автоматизация процессов должна была снизить операционные затраты, ускорить работу менеджеров и повысить объем продаж.

Для выбора системы автоматизации руководство интернет-магазина COSSALE обратилось в компанию «1С-Рарус». Специалисты «1С-Раруса» проанализировали задачи и рабочие процессы магазина. После аудита было принято решение о внедрении программы «1С:Розница 8 ПРОФ». Программный продукт позволяет автоматизировать бизнес-процессы интернет-торговли быстро и без высоких затрат.

Ключевые результаты автоматизации на базе 1С Розница 8 ПРОФ :

  • Настроен товарный учет. В программе отражаются все основные процессы товародвижения: заказы поставщикам, поступление и приемка товаров на складе, управление ценами и реализация.

  • Автоматизирован складской учет. Ведется учет операций на складе: поступление, перемещение и инвентаризация. Актуальная и достоверная информация по складским остаткам позволяет рассчитать реальную потребность в товарах и на ее основе сформировать ассортимент магазина. Это помогает предотвратить пересортицу и сокращает издержки магазина.

  • Автоматизирован процесс закупок. В системе создаются заказы поставщикам и проводятся взаиморасчеты с контрагентами. Магазин получил возможность отслеживать сроки поставок и анализировать надежность партнеров, контролировать оплаты и задолженности.

  • Настроено управление ценами. При ценообразовании учитываются закупочные цены и заданная наценка. Также программа помогает управлять маркетинговыми акциями.

  • Автоматизированы кассовые операции: прием оплаты, закрытие кассовой смены и проведение инкассации.

  • Автоматизировано формирование отчетов. Актуальные данные в отчетах позволяют организовать эффективное управление магазином и увеличить объем продаж.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru