1c-crm-red
Магазин текстиля увеличивает объем продаж с помощью «1С:Розница 8»
5 мая 2023

Магазин текстиля увеличивает объем продаж с помощью «1С:Розница 8»

Для ведения оперативного учета ИП Миронова Мария Борисовна использует решение «1С:Розница 8 ПРОФ». С помощью программы магазин управляет товародвижением, ценообразованием и осуществляет продажи.


Индивидуальный предприниматель Миронова Мария Борисовна осуществляет торговлю текстилем, одеждой, бытовой техникой и другими приборами.

Цели автоматизации

Магазину требовалось автоматизировать управление товарами, закупками, ценообразованием и продажами. С помощью системы автоматизации планировалось снизить операционные издержки, сократить трудозатраты и увеличить объем продаж.

Для выбора программного обеспечения ИП Миронова Мария Борисовна обратилась в компанию «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Раруса» ознакомились со спецификой организации учетных процессов в магазине. По результатам аудита было принято решение строить информационную систему на базе программы «1С:Розница 8 ПРОФ». Решение помогает автоматизировать торговлю быстро и без высоких затрат.

Результаты проекта использования новой информационной системы 1С Розница 8 ПРОФ :

  • Организован учет товаров. В программе фиксируются основные процессы товародвижения: заказы поставщикам, поступление и прием товаров на склад, назначение цен и реализация.

  • Настроены заказы поставщикам. Ведется учет заказов поставщикам, проводятся взаиморасчеты. Магазин может контролировать сроки поставок и анализировать надежность поставщиков. Менеджеры магазина оценили удобство в любой момент времени отследить состояние взаиморасчетов с каждым из поставщиков, сделать акт сверки.

  • Автоматизирован складской учет. Система отражает складские операции: поступление, перемещение и инвентаризация. Достоверная информация по остаткам помогает рассчитать потребность в закупках и на ее основе сформировать ассортимент магазина.

  • Автоматизирован механизм назначения цен. Цены формируются автоматически на основании закупочных цен и заданной наценки. Также программа помогает запускать маркетинговые акции для клиентов. Это повышает лояльность постоянных клиентов магазина.

  • Настроены кассовые операции: прием оплаты, закрытие кассовой смены и формирование отчетов, проведение инкассации.

  • Автоматическое формирование отчетности. Руководство оценило использование актуальной и достоверной информации, получаемой из отчетов информационной системы. Это помогает управлять бизнесом с большей эффективность и оперативностью, благодаря чему увеличивается объем продаж.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru