Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Увеличить объем повторных обращений в автосервисе — возможно с CRM модулем «Альфа-Авто»
22 мая 2023

Увеличить объем повторных обращений в автосервисе — возможно с CRM модулем «Альфа-Авто»

Автоматизация работы с клиентской базой автосервиса ИП Хафизова Айдара Халитовича выполнена с помощью программы «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6»

ИП Хафизов Айдар Халитович руководит автосервисом в республике Башкортостан.

С целью повышения эффективности работы с заказчиками, улучшению управляемости процессами автосервиса руководством решено дополнить функционал используемого программного решения «Альфа-Авто» CRM модулем.

Для отражения взаимодействий с клиентами, хранения результатов работы, планирования встреч и переговоров был приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп». Критериями выбора программы стали знакомый интерфейс и интуитивно понятная логика построения процессов, доступная цена проекта.

К выполнению работ по внедрению учетной системы привлекли экспертов компании «1С-Рарус», которые успешно выполнили интеграцию дополнения, настроили параметры учета, обучили пользователей.

В результате внедрения СRM модуля сохраняется и консолидируется информация по взаимодействиям с клиентами, формируется статистика обращений и продаж. Менеджеры получили удобный инструмент выстраивания работы с клиентами. Всегда доступна контактная информация, суть запроса заказчика и план дальнейшей работы. Исключены ситуации потери учетных данных.

Измененный подход к работе с клиентской базой помог существенно повысить лояльность клиентов, на 30% вырос объем повторных обращений.

В среднем на 10% выросла конверсия в результате проведения маркетинговых мероприятия, так как с помощью 1С стало возможным грамотно выбирать целевую аудиторию и формировать адресные предложения.

Усиление контроля руководства за процессами компании помогло улучшить трудовую дисциплину, дало возможность принимать оперативные управленческие решения, выстраивать стратегию развития бизнеса.

По завершению проекта принято решение о продолжении сотрудничества ИП Хафизов Айдар Халитович и «1С-Рарус». Сотрудники автосервиса регулярно консультируются по вопросам работы с информационной системой, обращаются с задачами адаптации программы под новые бизнес задачи.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru