ООО «ЛОРИКОНТ» управляет оказанием консультационных услуг коммерческим компаниям с помощью программы «1С:Комплексная автоматизация 8». Автоматизация помогла заказчику строго контролировать и соблюдать сроки исполнения договорных обязательств и управлять дебиторской задолженностью.
Компания ООО «ЛОРИКОНТ» занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления бизнесом.
Регламентированный и управленческий учетв компании велся в программе «1С:Бухгалтерия 8». Контроль оплат, работу с заказами, условия договоров, сроки исполнения отражали в электронных таблицах Excel.
Летом 2023 г. руководством решено автоматизировать учет.
На старте проекта сформулировали требования к учетной системе:
-
Учет и контроль выполнения работ по договорам;
-
Контроль оплат, управление финансовыми потоками;
-
Консолидация и хранение информации по заказчикам.
Для реализации заявленных требований выбрали программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
Исполнителем проекта стала компания «1С-Рарус», совместно с менеджерами партнера разработали план работ по внедрению программного продукта:
-
Приобретение и развертывание информационной базы на компьютерах пользователей;
-
Настройка параметров учета, загрузка справочников и начальных остатков;
-
Обучение сотрудников ООО «ЛОРИКОНТ».
Работы выполнялись удаленно, автоматизирована работа 10 сотрудников отдела по работе с клиентами, руководство подключается и выгружает из информационной базы управленческие отчеты для анализа и контроля показателей работы компании.
Благодаря внедрению 1С Комплексная автоматизация 8 организован порядок в работе с клиентами. В программе ведется реест договоров с указанными сроками выполнения работ и графиком поступления оплат. Менеджеры контролируют соблюдение условий контрактов. Исключены срывы сроков выполнения работ. На 30% сократился объем дебиторской задолженности.
Удалось отказаться от работы в разных программах и трудоемкой консолидации данных. Все процессы компании отражаются в едином информационном поле, сотрудники не тратят время на дублирование данных и ручную работу по подготовке аналитических отчетов.
Активно используется механизмы упрощения работы с документами, а именно: ввод на основании, создание копированием, автоматическое формирование печатных форм договоров. В 2 раза сократилось время на подготовку документов, менеджеры получили возможность больше времени уделять работе с клиентами.