Система, созданная на базе «1С:Управление торговлей 8», помогает торговой компании управлять интернет-продажами. Благодаря интеграции сайта и учетной системы конверсия продаж повышена на 50%.
Торговая компания поставляет FCMG-товары из Турции в Россию. В каталоге компании представлены эко-химические средства, эко-косметика, мясные деликатесы, моторные масла и фильтры.
Продукция компании становится более востребованной, для повышения устойчивости и прибыльности бизнеса решено было оптимизировать торговые операции. Основой для построения системы выбрали универсальный продукт для управления торговым бизнесом из реестра отечественных программ — «1С:Управление торговлей 8».
Специалисты ИТ-партнера «1С-Рарус» ознакомили команду проекта со стороны заказчика с возможностями планирования, управления и контроля продаж. Начать проект внедрения новой системы решено было с оптимизации бизнес-процессов интернет-продаж.
Интернет-магазин предлагает продукцию собственных брендов:
-
органическая косметика;
-
экологически чистые продукты по уходу за телом и волосами;
-
эко-порошки, бытовая химия и моющие средства для бытового и профессионального использования.
«1С-Рарус» помог загрузить в «1С:Управление торговлей 8» полный ассортиментный ряд продукции. Настроена интеграция учетной системы с интернет-сайтом. Каталог выгружается на сайт прямо из 1С. Товары, остаток которых ниже рекомендуемого минимума, на сайт не подгружаются.
Заказы с сайта поступают в программу, и распределяются между менеджерами, сборщиками и курьерами. Четкое распределение и присвоенные заказам статусы помогают руководству контролировать интернет-продажи. Первым результатом внедрения стало повышение показателей конверсии заявок с сайта в продажи на 50%.