1c-crm-red
Автосервис ИП Точилкиной Д. В. выполняет больше заказов с «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»
8 июня 2023

Автосервис ИП Точилкиной Д. В. выполняет больше заказов с «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»

Внедрение программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в автосервисе у ИП Точилкиной Дарьи Викторовны помогло увеличить эффективность работы механиков и оптимизировать трудозатраты.


Компания ИП Точилкиной Дарьи Викторовны занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей.

До 2023 года учет работы автосервиса велся разрозненно. Отсутствовала оперативность получения данных о финансовых результатах, управленческие отчеты составлялись вручную в электронных таблицах.

Руководство автосервиса поставило цель:

  • Увеличить объем выполняемых заказов;

  • Улучшить качество обслуживания;

  • Обеспечить прозрачность и управляемость оперативных процессов.

Достичь поставленные цели решено с помощью внедрения новой системы для управления и учета. После анализа рынка программных продуктов выбор сделан в пользу «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». Выполнение проекта поручили компании «1С-Рарус», имеющей многолетний опыт автоматизации работы автосервисов.

Внедрение программы выполнялось удаленно. Сотрудники IT- службы автосервиса установили программу Автосервис Автозапчасти ПРОФ на рабочие места. Специалисты компании «1С-Рарус» произвели необходимую настройку, оказали консультации пользователям.

В результате реализации проекта построена система управленческого учета, решающая следующие задачи:

  • Контроль выполнения заказ-наряда на всех стадиях. Стало возможным формировать консолидированный заказ запчастей поставщику, отслеживать сроки поставки;

  • Планирование загрузки сервиса позволило сократить простои и увеличить выработку механиков на 30%;

  • Трудоемкость расчета заработной платы механиков сократилась в 2 раза, алгоритмы расчета учитывают более 10 показателей, мотивируют сотрудников предлагать клиенту дополнительные товары и услуги;

  • Учет затрат. Появилась доступность отражения и анализа затрат. Оперативная информация позволила проработать вопрос оптимизации затрат;

  • Хранение истории взаимодействия с заказчиками помогло улучшить уровень клиентского сервиса и увеличить объем выполняемых заказов;

  • Управленческие отчеты дают возможность руководству в течение 1-2 минут оценить финансовый результат заданного периода.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru