ИТ-компания использует «1С:CRM 8 ПРОФ» для настройки бизнес-процессов и управления качеством разрабатываемых продуктов.
Заказчик занимается разработкой систем управления корпоративным контентом. Большая часть проектов выполняется для заказчиков госсектора. Компания уделяет большое внимание качеству разработок. Для этих целей в компании работает отдел качества и нормоконтроля, укомплектованный современными средствами тестирования программных продуктов.
Для создания удобных и продуктивных решений необходимо выполнять глубокую точечную проработку потребностей заказчиков. Независимо от сложности и масштаба проекта, задача должна быть выполнена безупречно. Для этого в компании должны четко работать регламенты, должна быть настроена передача информации действующим и новым сотрудникам, необходима организация контроля выполнения задач.
Набор используемых компанией средств учета на платформе «1С:Предприятие 8» было решено пополнить CRM-системой. Доступ к программному продукту «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» предоставлен «1С-Рарус». Доступ к информационно-технологическому сопровождению позволяет производить обновление программы для добавления нового функционала и отражения законодательных изменений.
Результаты внедрения «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»:
-
Вся накопленная информация о клиентах аккумулируется в единой информационной базе;
-
Организован обмен информацией между сотрудниками: контактные данные клиентов сохраняются, четко фиксируются достигнутые договоренности;
-
Новые сотрудники имеют доступ к единой информационной системе, располагая базой знаний;
-
Очерчены границы зон ответственности сотрудников, осуществляется контроль задач;
-
Настроены маршрутизация процессов и управление проектами;
-
Отдел качества компании «ЦПР» следит за показателями удовлетворенности клиентов.