Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
ИП Михалев А.А. контролирует оперативные процессы автосервиса с помощью «Альфа-Авто»
22 июня 2023

ИП Михалев А.А. контролирует оперативные процессы автосервиса с помощью «Альфа-Авто»

Автоматизация оперативного учета в автосервисе ИП Михалева Александра Александровича выполнена с помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». В результате реализации проекта руководство компании получило инструмент управления и контроля выполнения заказов клиентов.

ИП Михалев Александр Александрович — владелец автомастерской, обслуживающей легковые автомобили во Владивостоке.

Чтобы оставаться на плаву высококонкурентного рынка, сохранять интерес клиентов, нужно поддерживать хорошее качество сервиса и приемлемый уровень цен.

Шагом вперед на пути к развитию компании стала реализация проекта автоматизации оперативного учета.

Цель: отказаться от ручного учета, решить проблемы сохранения информации, контроля и управления внутренними процессами.

Весной 2023 года Александр Александрович обратился к экспертам в области программного обеспечения для предприятий автобизнеса — компании «1С-Рарус». После обсуждения учетных задач выбор был сделан в пользу решения «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти».

Внедрение новой системы учета выполнено с помощью консультантов «1С-Рарус», которые удаленно принимали участие в настройке параметров учета, заполнению базы справочной информацией, помогали пользователям адаптироваться к работе в программе.

Преимуществом перехода на Автосервис Автозапчасти ПРОФ стала сквозная автоматизация работы с клиентами: от оформления заказа, ведения заказ — наряда, до выписки закрывающих актов и счетов на оплату. Увеличилась скорость подготовки документов, минимизирован риск потери информации, появилась прозрачность и точность оперативных процессов.

Создано удобное единое информационное пространство для хранения справочника запчастей. Ведется учет характеристик, страны изготовителя, аналогов, выполнена привязка к конкретной марке автомобиля. При оформлении заказ-наряда механик может быстро подобрать нужные запчасти, предложить клиенту рассмотреть установку аналогов.

Усовершенствованы механизмы планирования загрузки автосервиса, удалось построить систему мотивации персонала в улучшении качественных и количественных показателях работы.

Директор автосервиса отмечает удобство контроля и управления процессами компании с помощью управленческий отчетов «Анализ состояний заказ-наряда», «Отчет по записи на ремонт», «Статистика по работам» Отчет «Выработка исполнителей» и др.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru