Автоматизация оперативного учета в автосервисе ИП Михалева Александра Александровича выполнена с помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». В результате реализации проекта руководство компании получило инструмент управления и контроля выполнения заказов клиентов.
ИП Михалев Александр Александрович — владелец автомастерской, обслуживающей легковые автомобили во Владивостоке.
Чтобы оставаться на плаву высококонкурентного рынка, сохранять интерес клиентов, нужно поддерживать хорошее качество сервиса и приемлемый уровень цен.
Шагом вперед на пути к развитию компании стала реализация проекта автоматизации оперативного учета.
Цель: отказаться от ручного учета, решить проблемы сохранения информации, контроля и управления внутренними процессами.
Весной 2023 года Александр Александрович обратился к экспертам в области программного обеспечения для предприятий автобизнеса — компании «1С-Рарус». После обсуждения учетных задач выбор был сделан в пользу решения «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти».
Внедрение новой системы учета выполнено с помощью консультантов «1С-Рарус», которые удаленно принимали участие в настройке параметров учета, заполнению базы справочной информацией, помогали пользователям адаптироваться к работе в программе.
Преимуществом перехода на Автосервис Автозапчасти ПРОФ стала сквозная автоматизация работы с клиентами: от оформления заказа, ведения заказ — наряда, до выписки закрывающих актов и счетов на оплату. Увеличилась скорость подготовки документов, минимизирован риск потери информации, появилась прозрачность и точность оперативных процессов.
Создано удобное единое информационное пространство для хранения справочника запчастей. Ведется учет характеристик, страны изготовителя, аналогов, выполнена привязка к конкретной марке автомобиля. При оформлении заказ-наряда механик может быстро подобрать нужные запчасти, предложить клиенту рассмотреть установку аналогов.
Усовершенствованы механизмы планирования загрузки автосервиса, удалось построить систему мотивации персонала в улучшении качественных и количественных показателях работы.
Директор автосервиса отмечает удобство контроля и управления процессами компании с помощью управленческий отчетов «Анализ состояний заказ-наряда», «Отчет по записи на ремонт», «Статистика по работам» Отчет «Выработка исполнителей» и др.