«1С-Рарус» интегрировал модуль взаимодействия с клиентами в учетную систему торгового дома «Евротрейдинг». Модуль «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» помогает компании управлять разветвленной сетью представителей и дилеров.
ООО «ТД «Евротрейдинг» — крупнейший производитель пластиковых и бетонных систем поверхностного водоотвода под торговой маркой Gidrolica.
Водоотводные лотки «Гидролика» можно встретить на центральных улицах многих городов. Также предприятие производит чугунные решетки. ТД «Евротрейдинг» развивает дилерскую и представительскую сеть. Продукцию завода предлагают 14 региональных представительств со складами и 800 дилеров.
Для совершенствования взаимодействия с представителями и дилерской сетью руководство компании приняло решение о внедрении модуля «1С:CRM».
В качестве компании интегратора приглашен «1С-Рарус».
Познакомившись с организацией бизнес процессов, специалисты «1С-Рарус» посоветовали использовать решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Эксперты «1С-Рарус» установили программное обеспечение, настроили начальные параметры учета, провели обучение пользователей.
Преимущества внедрения 1C CRM ERP:
-
Создана единая база данных по партнерам компании. Менеджеры отслеживают аналитику по изменению взаимодействий с клиентами, а руководство мониторит количество контактов и кто из менеджеров с ними взаимодействовал.
-
Все входящие контакты фиксируются в системе, нет потери информации. Настроены шаблоны типовых контактов, а также карты бизнес-процессов. Менеджеры видят, на какой стадии «воронки продаж» нужно подключиться к работе с клиентом, чтобы сделка была результативна.
-
Наглядный календарь планирования задач и звонков, встреч помогает сотрудникам ТД «Евротрейдинг» эффективно использовать принципы тайм-менеджмента. Менеджеры положительно оценили автоматическую систему уведомлений о предстоящих событиях.
-
«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» интегрирован с почтовыми клиентами, офисной телефонией, обменивается информацией с бухгалтерской учетной системой. Необходимая информация и файлы прикрепляются к карточке, информация о клиенте наглядна и доступна.
-
Система контролирует оплаты клиентов. Общая сумма просроченной задолженности уменьшилась на 10%.