Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
С помощью программ «1С» создано единое информационное пространство для ведения учета в ООО «ТРЕСТ СТОЛОВЫХ»
30 июня 2023

С помощью программ «1С» создано единое информационное пространство для ведения учета в ООО «ТРЕСТ СТОЛОВЫХ»

Единая информационная система ООО «ТРЕСТ СТОЛОВЫХ» построена на базе программы «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита». Комплексное решение «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» позволяет управлять бизнесом в едином информационном поле: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.

Руководство ООО "ТРЕСТ СТОЛОВЫХ" приняло решение об автоматизации оперативного и управленческого учета в компании. В качестве компании-интегратора приглашен «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации предприятий общественного питания. 

Для построения информационной системы предприятия эксперты «1С-Рарус» рекомендовали внедрение комплекса программных продуктов: «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита» и «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис».

Комплексное решение "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита" позволяет управлять бизнесом в едином информационном поле: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.

Специалисты "1С-Рарус" представили демопример использования типовой конфигурации, оказали консультационные услуги по установке и использованию программного обеспечения. Выполняется сопровождение системы учета.

Внедрение новой информационной системы позволило автоматизировать рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.

Руководство компании имеет возможность контролировать работу столовых с помощью встроенной отчетности, отражающей с заданной степенью детализации работу предприятия. Система располагает полным спектром форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений.

Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов.

Сотрудники ООО "ТРЕСТ СТОЛОВЫХ"  высоко оценили функционал новой учетной системы: осуществляется контроль сроков годности выпускаемой продукции, учитываются потери при обработке сырья, использование механизма сезонных коэффициентов позволяет учесть «плавающий» процент холодной обработки ингредиента в зависимости от сезона.

Повара оценили возможность ведения списка аналогов. Это значительно упрощает процесс правильного учета остатков ингредиентов и позволяет быстро подобрать замену при нехватке какого-либо ингредиента.

Эффективнее бизнес процесс закупок: в программе реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. 

Стало проще осуществлять функции управления персоналом, расчет управленческой сдельной заработной платы.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru