Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» помогает «АВЗ С-П» выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами
4 июля 2023

«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» помогает «АВЗ С-П» выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами

Для обеспечения лидирующего положения в отрасли руководство ООО «АВЗ С-П» приняло решение о внедрении CRM системы на базе «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Создано единое информационное пространство для хранения, отражения и планирования работ с каждым заказчиком, улучшено качество работы с клиентами. Руководство компании получило инструмент для анализа результатов контактов с каждым клиентом.


ООО «АВЗ С-П» производит более 430 продук­тов для домашних питомцев, продуктивных животных, птиц, рыб и рептилий. Производственные мощности, высокое качество оборудования, опыт работы и соблюдение стандартов GMP, а также профессионализм специалистов позво­ляют АВЗ принимать заказы на контрактное производство от ведущих российских и иностранных ветеринарных и фармацевтических компаний.

Особое внимание руководство компании уделяет выстраиванию долгосрочных, прочных взаимовыгодных отношений с клиентами, обеспечению и поддержанию высокого качества услуг.

Для обеспечения лидирующего положения в отрасли руководством ООО «АВЗ С-П» принято решение о внедрении CRM системы.

Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали к внедрению решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Конфигурация позволяет загружать и обрабатывать лиды из любых источников, выполнять детальный анализ эффективности рекламных каналов. Есть возможность описать карты маршрутов процессов компании и обеспечить их выполнение с помощью инструмента «бизнес-процессы».

На старте автоматизации сформулированы бизнес-требования:

  • Создание информационного пространства для хранения, отражения и планирования работ с каждым заказчиком;

  • Улучшение качества работы с клиентами;

  • Прозрачность учета и доступность анализа результатов контактов для руководства.

Сотрудники «1С-Рарус» установили программу, помогли перенести начальную информацию из ранее используемых источников, провели обучение персонала принципам работы в 1C CRM КОРП.

Результат автоматизации:

  • Лояльность клиентов стала выше. Отображение и хранение в единой системе контактных данных и истории взаимодействий позволили улучшить качество работы, не нужно уточнять потребности и переспрашивать информацию при повторном общении. Клиентам приятен индивидуальный подход и внимание;

  • Маркетинговые акции стали проходить результативнее, потому что CRM-система помогает лучше выбрать целевую аудиторию, число продаж стало расти.

  • Руководители компании отмечают удобство контроля работы предприятия. Использование системы позволяет автоматически получить достоверную отчетность, сотрудники не тратят рабочее время на ручной расчет показателей и их сверку.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Сергиев-Посад, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru