Для обеспечения лидирующего положения в отрасли руководство ООО «АВЗ С-П» приняло решение о внедрении CRM системы на базе «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Создано единое информационное пространство для хранения, отражения и планирования работ с каждым заказчиком, улучшено качество работы с клиентами. Руководство компании получило инструмент для анализа результатов контактов с каждым клиентом.
ООО «АВЗ С-П» производит более 430 продуктов для домашних питомцев, продуктивных животных, птиц, рыб и рептилий. Производственные мощности, высокое качество оборудования, опыт работы и соблюдение стандартов GMP, а также профессионализм специалистов позволяют АВЗ принимать заказы на контрактное производство от ведущих российских и иностранных ветеринарных и фармацевтических компаний.
Особое внимание руководство компании уделяет выстраиванию долгосрочных, прочных взаимовыгодных отношений с клиентами, обеспечению и поддержанию высокого качества услуг.
Для обеспечения лидирующего положения в отрасли руководством ООО «АВЗ С-П» принято решение о внедрении CRM системы.
Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали к внедрению решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».
Конфигурация позволяет загружать и обрабатывать лиды из любых источников, выполнять детальный анализ эффективности рекламных каналов. Есть возможность описать карты маршрутов процессов компании и обеспечить их выполнение с помощью инструмента «бизнес-процессы».
На старте автоматизации сформулированы бизнес-требования:
-
Создание информационного пространства для хранения, отражения и планирования работ с каждым заказчиком;
-
Улучшение качества работы с клиентами;
-
Прозрачность учета и доступность анализа результатов контактов для руководства.
Сотрудники «1С-Рарус» установили программу, помогли перенести начальную информацию из ранее используемых источников, провели обучение персонала принципам работы в 1C CRM КОРП.
Результат автоматизации:
-
Лояльность клиентов стала выше. Отображение и хранение в единой системе контактных данных и истории взаимодействий позволили улучшить качество работы, не нужно уточнять потребности и переспрашивать информацию при повторном общении. Клиентам приятен индивидуальный подход и внимание;
-
Маркетинговые акции стали проходить результативнее, потому что CRM-система помогает лучше выбрать целевую аудиторию, число продаж стало расти.
-
Руководители компании отмечают удобство контроля работы предприятия. Использование системы позволяет автоматически получить достоверную отчетность, сотрудники не тратят рабочее время на ручной расчет показателей и их сверку.