В компании считают, что довольный клиент — залог благополучия бизнеса. Поэтому менеджмент «Релит» большую ставку сделал на автоматизацию взаимоотношений с заказчиками.
Решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» выбрали совместно с ИТ-партнером «1С-Рарус». Система от 1С удовлетворяла требованиям руководства «Релит»: легкая и удобная, интегрируется с «1С:Бухгалтерия».
Специалисты «1С-Рарус» помогли выполнить запуск CRM-системы. Отдел продаж «Релит» получил пошаговые инструкции по работе с клиентами.
5 результатов внедрения 1С CRM ПРОФ:
-
Система помогает собирать и использовать входящие данные о клиентах для роста продаж. Появился действенный инструмент отработки лидов.
-
Фиксируются и соблюдаются договоренности с клиентами. Из-за несогласованности действий сотрудников срывались сроки исполнения заказов. После автоматизации количество недовольных клиентов уменьшилось на 25%.
-
Улучшено взаимодействие сервисной команды. Менеджер фиксирует заявку в системе, инженер-замерщик дополняет подробное описание объекта работ, бригада четко и слаженно работает в соответствии с поставленной задачей.
-
Бесшовная интеграция с бухгалтерской программой помогла ускорить работу с клиентом по выставлению счетов и оплате услуг.
-
Руководство тщательно отслеживает обратную связь. Открытость компании отзывам помогает улучшать качество работ, уровень профессионализма сервисной службы. Рейтинг организации в сервисах Яндекс: 5 из 5.