1c-crm-red
 ТД «Акведук» улучшил клиентский сервис с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
17 июля 2023

ТД «Акведук» улучшил клиентский сервис с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло торговому дому «Акведук» выстроить эффективную работу отдела продаж и сервисного центра. Количество позитивных отзывов от покупателей увеличилось на 40%.

Торговый дом «Акведук» — поставщик инженерной сантехники, ванн, смесителей, мебели. Компания работает в г. Саратове. В структуру торгового дома входит розничный салон сантехники и интернет-магазин.

По мере роста компании расширился ассортимент сантехнического ассортимента. А недавно торговый дом открыл собственный сервисный центр. Нагрузка на сотрудников возросла, стало сложнее соответствовать ожиданиям покупателей. Было решено изменить подход к обслуживанию клиентов и внедрить в компании новую автоматизированную управленческую систему.

Для помощи в выборе CRM-решения обратились в «1С-Рарус». К особенностям рабочих процессов «Акведук» наиболее подошло «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ». Специалисты «1С-Рарус» помогли с настройкой решения и адаптацией бизнес-процессов под новые принципы взаимодействия с покупателями.

Итоги внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:

  1. Все этапы пути клиента, начиная с обращения за консультацией до послепродажного сервиса сантехники, реализованы в единой системе. Сотрудники обслуживающих служб владеют полной ситуацией по заказу, исчезла рассогласованность действий.

  2. Пожелания клиентов систематизируются, в 2 раза ускорен подбор комплектов для покупки. По отзывам покупателей, теперь они могут уберечь себя от лишних затрат, и не блуждать по магазину в попытках вспомнить, что еще нужно купить.

  3. Руководство видит, кто и когда обслуживал покупателя, может предметно разбирать клиентские отзывы, реагировать на нестандартные ситуации. Количество позитивных отзывов увеличилось на 40%.




Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Саратов
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru