«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло торговому дому «Акведук» выстроить эффективную работу отдела продаж и сервисного центра. Количество позитивных отзывов от покупателей увеличилось на 40%.
Торговый дом «Акведук» — поставщик инженерной сантехники, ванн, смесителей, мебели. Компания работает в г. Саратове. В структуру торгового дома входит розничный салон сантехники и интернет-магазин.
По мере роста компании расширился ассортимент сантехнического ассортимента. А недавно торговый дом открыл собственный сервисный центр. Нагрузка на сотрудников возросла, стало сложнее соответствовать ожиданиям покупателей. Было решено изменить подход к обслуживанию клиентов и внедрить в компании новую автоматизированную управленческую систему.
Для помощи в выборе CRM-решения обратились в «1С-Рарус». К особенностям рабочих процессов «Акведук» наиболее подошло «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ». Специалисты «1С-Рарус» помогли с настройкой решения и адаптацией бизнес-процессов под новые принципы взаимодействия с покупателями.
Итоги внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:
-
Все этапы пути клиента, начиная с обращения за консультацией до послепродажного сервиса сантехники, реализованы в единой системе. Сотрудники обслуживающих служб владеют полной ситуацией по заказу, исчезла рассогласованность действий.
-
Пожелания клиентов систематизируются, в 2 раза ускорен подбор комплектов для покупки. По отзывам покупателей, теперь они могут уберечь себя от лишних затрат, и не блуждать по магазину в попытках вспомнить, что еще нужно купить.
-
Руководство видит, кто и когда обслуживал покупателя, может предметно разбирать клиентские отзывы, реагировать на нестандартные ситуации. Количество позитивных отзывов увеличилось на 40%.