«1С-Рарус» внедрил модуль «Альфа-Авто:Учет рабочего времени» в дилерских центрах «КАН АВТО». Средняя производительность сервисного специалиста увеличилась на 10%.
«КАН АВТО» — сеть автомобильных дилерских центров в Казани. Компания продает новые автомобили и машины с пробегом.
В сервисном центре «КАН АВТО» выполняется гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей. Современное и технологичное оборудование позволяет в сжатые сроки выявить и устранить любую неполадку.
Бизнес-процессы дилерских центров были автоматизированы на базе программного продукта «Альфа-Авто:Учет рабочего времени КОРП, редакция 6». Продукт разработан и тиражируется компанией «1С-Рарус».
Руководство «КАН АВТО» приняло решение продолжить проект и автоматизировать контроль рабочего времени персонала сервисного центра. Менеджеры «1С-Рарус» рекомендовали подключить специально предназначенный для этой цели модуль «Альфа-Авто:Учет рабочего времени КОРП, ред 6». С компанией «1С-Рарус» оформлен договор информационно-технологического сопровождения. Пользователям гарантировано своевременное обновление решения для соответствия изменениям законодательства и отраслевых норм.
Результаты внедрения «Альфа-Авто:Учет рабочего времени»:
-
В программе видна занятость подъемников и ремонтного инструмента. Перестали возникать накладки, когда оборудование оказывалось недоступным в нужный момент.
-
Модуль помогает планировать и распределять задачи по сотрудникам сервис-центра. Когда у заказа несколько исполнителей, каждый видит, когда нужно подключиться, и в каком состоянии предыдущие работы. Фиксация начала и окончания работ упростила калькуляцию выполненных наряд-заказов.
-
Руководство видит, на выполнение каких действий в течение рабочего дня сотрудники тратят время, каким образом выстраивается работа в рамках должностных обязанностей. Доскональный учет рабочего времени помогает рационально использовать трудовые ресурсы. Средняя производительность сервисного специалиста увеличилась на 10%.