Компанией «1С-Рарус» выполнены работы по автоматизации оперативного учета в ООО «БЕРЕЗОВСКИЙ ЛАДА-ЦЕНТР». Достигнуты цели по улучшению качества работы с покупателями — организовано хранение и быстрая обработка информации по запросам, минимизированы сроки ожидания обратной связи от менеджеров автосалона.
ООО «БЕРЕЗОВСКИЙ ЛАДА-ЦЕНТР» является официальным дилером LADA в Екатеринбурге и Свердловской области, и входит в состав Группы компаний «Березовский привоз», крупнейшего в УрФО автомобильного комплекса.
В дилерском центре представлен модельный ряд автомобилей LADA Granta, LADA Vesta, LADA Largus, LADA XRAY, LADA Niva, LADA 4×4. А также автомобили на газу LADA Vesta CNG, LADA Largus CNG.
Руководство автосалона заинтересовано в поддержании высокого спроса на отечественные автомобили, поэтому стремится непрерывно улучшать уровень клиентского сервиса. Чтобы работа с каждым клиентом была четко выстроена и контролировалась, решено автоматизировать оперативный учет.
Основой для построения информационной системы выбрана программа «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», разработанная экспертами компании «1С-Рарус».
Менеджеры разработчика выполнили поставку программы, настроили учетную политику, познакомили сотрудников автосалона с новым функционалом.
В результате перехода на «Альфа-Авто» удалось достичь цели проекта — улучшить качество работы с покупателями, а именно: появилась единая информационная среда для хранения контактной информации и истории взаимодействий, при обращении в автосалон просто и быстро происходит идентификация клиента, сократилось время ожидания оформления документов при продаже и услугах сервисного центра.
Сократились трудозатраты сотрудников по заведению и обработке данных, у руководства появился доступ к актуальной аналитической информации, принимать управленческие решения и планировать работу стало удобнее.
Эффекты автоматизации:
- На 10% увеличились продажи дополнительного оборудования;
- На 30% выросло число взаимодействий (переговоры, переписка, личная встреча,
- тест-драйв) с клиентами, которое совершает менеджер за день;
- В 4 раза сократилось время на подготовку управленческих отчетов.