1c-crm-red
Автосервис ИП Долматова В. С. успешно запускает маркетинговые мероприятия с «1С:Предприятие 8. Автосервис»
11 августа 2023

Автосервис ИП Долматова В. С. успешно запускает маркетинговые мероприятия с «1С:Предприятие 8. Автосервис»

Оперативный учет в автосервисе ИП Долматова Вячеслава Сергеевича автоматизирован с помощью «1С:Предприятие 8. Автосервис». Переход на 1С помог структурировать работу с клиентами компании, увеличился объем продаж запчастей и услуг.


ИП Долматов Вячеслав Сергеевич — собственник автосервиса в Краснодаре.

Компания только начинает деятельность на рынке, поэтому одной из задач в организации работы автомастерской стала автоматизация оперативного учета.

Требовалась система для ведения и хранения клиентской базы, занесения и распределения заказов, учета работ и установленных запчастей.

По рекомендации коллег руководство автосервиса обратилось в компанию «1С-Рарус», это разработчик и интегратор решений на платформе «1С» с 30-летним опытом работы. Менеджеры «1С-Рарус» предложили программу «1С:Предприятие 8. Автосервис». Преимущества системы: необходимый и достаточный функционал для ведения учета, удобный интерфейс, доступный бюджет внедрения.

Для достижения поставленных задач специалисты «1С-Рарус» провели работы по:

  • Установке и первоначальной настройке базы 1С Автосервис.;

  • Помогли с загрузкой и заполнением справочной информации;

  • Провели для пользователей инструктаж по работе с нужным перечнем документов.

Задачи автоматизации выполнены: информация из ежедневников менеджеров и механиков заносится в единую базу «1С:Предприятие 8. Автосервис». Благодаря ведению календаря записи загрузка ремонтной зоны стала равномерной, сократились очереди и простои. Прозрачна работа с каждым обращением клиента. Механики формируют заказ-наряды: в них отражается перечень проводимых работ и запчасти, которые были установлены на машину. Накапливается история взаимодействий с заказчиками.

Внедрение учетной системы упросило запуск акций и спецпредложений, потому что программа отображает скидки при формировании счетов, напоминает менеджерам о бонусах. Объем продаж товаров и услуг в результате маркетинговых мероприятий увеличился на 30%.

Для руководства автосервиса появилась возможность видеть аналитический срез показателей работы компании в любой момент времени.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Краснодар
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru