Эксперты «1С-Рарус» помогли компании «ТЕХБАЗА БИЗНЕС ФОРТУНА» расширить возможности «Альфа-Авто» функционалом модуля «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6». В результате cократилось время ожидания обратной связи по запросам клиентов, объем продаж автомобилей вырос на 10%.
Компания «ТЕХБАЗА БИЗНЕС ФОРТУНА» основана в 2014 году, является поставщиком специализированной техники мировых производителей для строительной, коммунальной и других промышленных областей. Предлагает клиентами полный комплекс услуг: аналитика производственных задач с последующей профессиональной рекомендацией необходимого типа спецтехники, ее прямой поставки с завода изготовителя на строительный объект и дальнейшую сервисную поддержку 24/7, включая гарантийные обязательства и бесперебойное обеспечение оригинальными запасными частями.
Руководство «ТЕХБАЗА БИЗНЕС ФОРТУНА» уделяет значительное внимание качеству и оперативности обслуживания клиентов на всех направлениях работы, задействуя для этого современные информационные системы.
Недавно в компании завершился проект внедрения программного продукта «Альфа-авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», следующим этапом требовалось улучшить работу с покупателями, усовершенствовать инструменты привлечения новых клиентов.
На помощь пришли эксперты проверенного партнера — «1С-Рарус». Совместно решили расширить функционал используемой программы модулем «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп». Преимущество выбранного решения: необходимый и достаточный функционал для работы с клиентами, возможность встроить его в текущую учетную базу.
Пользователи легко освоили работу с новым функционалом, а на возникающие вопросы оперативно отвечали консультанты «1С-Рарус».
В результате внедрения «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп»:
-
Расширилась база потенциальных клиентов компании, повысилась актуальность представленной в ней контактной информации;
-
Выросла эффективность рассылок с информацией об акциях и спецпредложениях;
-
Оптимизирована работа с обращениями покупателей, обеспечен контроль работы сотрудников. Сократилось время ожидания обратной связи по запросам. Улучшение качества обслуживания клиентов позволило увеличить объем продаж автомобилей на 10%;
-
В СRM модуле автоматически формируется статистика интереса клиентов: запросы по конкретным брендам, моделям автомобилей, услугам и ценам автосервиса. Эта информация помогает точнее планировать закупки, обеспечивать на складе наличие востребованного товара;
-
С аналитикой, представленной с 1С, руководство анализирует работу менеджеров, статистику продаж, результативность маркетинговых мероприятий. Эти возможности крайне важны для выстраивания стратегии развития компании.