1c-crm-red
«ТРАНСЭКСПРЕССКОМПАНИ» на 50% сократило простои техники из-за неисправности с «1С:Автосервис 8»
29 августа 2023

«ТРАНСЭКСПРЕССКОМПАНИ» на 50% сократило простои техники из-за неисправности с «1С:Автосервис 8»

Автоматизация учета технического состояния техники компании «ТРАНСЭКСПРЕССКОМПАНИ» выполнена с помощью «1С:Предприятие 8. Автосервис». В результате проекта минимизированы простои грузового автотранспорта по причине технической неисправности, а оценка рентабельности ТС помогла бизнесу работать эффективнее.

ООО «ТРАНСЭКСПРЕССКОМПАНИ» занимается грузоперевозками.

Ремонт автопарка компании выполняется на собственной ремзоне. С запросом автоматизации учета работы СТО руководство «ТРАНСЭКСПРЕССКОМПАНИ» обратилось в компанию «1С-Рарус». Требовалось внедрить систему учета для управления заявками на ремонт, планирования закупок запчастей и автоаксессуаров, консолидации затрат на техническое обслуживание каждой единицы техники.

Руководство компании не устраивали длительные сроки простоев техники из-за поломок, отсутствия в наличии нужных запчастей, невозможности планирования затрат на поддержание технического состояния автопарка.

Менеджеры «1С-Рарус» презентовали программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».

Переход на 1С Автосервис сопровождался помощью экспертов партнера. Выполнены настройка учетной политики, даны рекомендации по заполнению базы начальными остатками и справочной информацией, оказана консультационная поддержка пользователям.

Подводя итоги внедрения 1С для учета работы СТО, руководство «ТРАНСЭКСПРЕССКОМПАНИ» отмечает, что:

  • Появилась прозрачность в работе с заявками на ремонт. В программе фиксируется каждое обращение водителей, отслеживается стадии исполнения работ, список неисправностей, требуемых запчастей и выполненных операций;

  • Применяется инструмент планирования времени проведения ТО, диспетчер не ставит на эту дату машину в рейс, отдел закупок контролирует наличие нужных запчастей для проведения работ;

  • Простои техники из-за поломки сократились на 50% за счет своевременно пополнения склада нужными запчастями и предотвращения крупных неисправностей регулярными ТО и предупреждающими действиями;

  • Стал доступен контроль затрат на содержание автопарка в разрезе каждой единицы техники. Появилась возможность оценить рентабельность каждого автомобиля и принимать управленческие решения для сохранения высокой эффективности работы компании.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru