«1С-Рарус» внедрил «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в ООО «КАРСЕРВИС». Итогом автоматизации стало улучшения сервисной составляющей и полная загрузка производственных мощностей центра.
ООО «КАРСЕРВИС» — автомобильный сервисный центр. Компания обслуживает как частных клиентов, так и большие автопарки коммерческих автомобилей.
«КАРСЕРВИС» работает по заданным производителями стандартам сервисных услуг, обеспечивая высокую квалификацию персонала. Для контроля качества сервиса руководство инициировало цифровизацию процессов сервис-центра.
Подготовили техническое задание, где сформулировали задачи проекта:
-
внедрить полноценный управленческий учет,
-
оптимизировать загрузку сервиса и повысить прибыльность
Проект доверили «1С-Рарус», специализирующемся на выпуске и внедрении отраслевых решений. После демонстрации возможностей нескольких решений линейки для автосервисов и технический центров выбор остановили на «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти».
«КАРСЕРВИС» получил следующие возможности в результате внедрения прикладного решения Автосервис Автозапчасти ПРОФ :
Для организации работ полного сервисного цикла важно владеть полной информацией по обслуживаемым автомобилям. Собраны и внесены сведения по клиентам и авто в новую единую информационную базу. Теперь система напоминает, когда позвонить клиенту по предстоящему ТО, когда необходимо выполнить заказ запчастей. Разрабатываются точечные программы лояльности, рассчитанные на конкретные потребности клиентов.
Ускорились сроки поступления запчастей. Автоматизирован расчет потребностей в запасах запчастей и аксессуаров. Менеджеры сервиса отмечают, что упростилось формирование и отслеживание состояния заказов.
Благодаря инструментам планирования и мониторинга работ центру удалось достичь полной загрузки мощностей уникального диагностического оборудования и малярно-кузовного цеха.
Сотрудничество «КАРСЕРВИС» и «1С-Рарус» продолжается. Выполняется регулярное обновление программы для соответствия изменениям Законодательства, в т. ч. отраслевого. Специалисты «1С-Рарус» поддерживают пользователей системы, оказывая консультационные услуги по методической и технической составляющей работы в программе.