Автосалон «АНКАР АВТО» автоматизирует оперативный учет с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». В результате реализации проекта увеличилась скорость оформления продаж, появилась прозрачность работы с каждым заказом.
ООО «АНКАР АВТО» занимается продажей и обслуживанием автомобилей Ravon, Chery, Foton, Uz-Daewoo в Калуге.
Спрос на автомобили, представленных в автосалоне марок, растет. Работа с большим числом клиентов требовала пересмотра организации учета. Например, требовалось преодолеть сложности с ручным заполнением документов, возникали проблемы с планированием записи на тест-драйв.
В 2023 году руководство компании решило отказаться от использования разнородных программных продуктов, исключить двойной ввод данных, ручное составление управленческой отчетности, и инициировало старт проекта по автоматизации учета. Имея положительный опыт работы с программными продуктами 1С, заказчик выбрал решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», разработанную партнером «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8».
Цель проекта: ускорение процесса обслуживания клиентов, доступность контроля состояния выполнения каждого заказа, повышение уровня клиентского сервиса.
В результате работы проектной команды «1С-Рарус» создана комплексная информационная система, которая сопровождает процесс работы ООО «АНКАР АВТО»: от момента записи клиента на тест-драйв до организации техобслуживания.
Внедренная учетная система роботизировала ручные операции по вводу, обработке и анализу информации, упростила операции по учету запчастей. Время на заполнение договора купли-продажи, реализации и оформление взаиморасчетов сократилось на 50%. Минимизированы ошибки в учете.
Появилась возможность оперативно обновлять нормативно-справочную информацию: номенклатура, прайс-листы, контактные данные клиентов. Работа с каждым заказом стала прозрачна и контролируема от момента получения заявки до отгрузки автомобиля. Состояние заказа можно увидеть в реальном времени.
Руководством применяются эффективные средства для анализа уровня обслуживания клиентов и работы менеджеров.