Автоматизация оперативного учета автомастерской ИП Касьяновой Марины Владимировны с помощью «1С:Предприятие 8. Автосервис» помогло снизить трудозатраты персонала, повысить лояльность заказчиков и на 15% увеличить объем продаж.
ИП Касьянова Марина Владимировна управляет работой автомастерской по ремонту и обслуживанию грузового автотранспорта.
Расширение линейки предлагаемых услуг стало решающим факторов для старта проекта по автоматизации оперативного учета. Отсутствие специализированной программы мешало развитию компании: диспетчера тратили много времени на обработку данных, загрузка механиков планировалась неравномерно. В качестве основы для построения учетной системы выбрана программа «1С:Предприятие 8. Автосервис».
Цель внедрения: повышение уровня оперативности обработки информации, получение достоверной управленческой отчетности.
Поставку и запуск информационной системы в эксплуатацию выполнили эксперты компании «1С-Рарус». Взаимодействие выстраивалось удаленно. Пользователям помогли разобраться с возможностями новой программы, заполнили базу справочной информацией.
В результате перехода на 1С Автосервис автомастерская ИП Касьяновой М.В. получила следующие преимущества:
-
Повышение рентабельности бизнеса. Автоматизация помогла сократить количество ошибок при ручном вводе и обработке данных и уменьшить финансовые потери;
-
Сокращение трудозатрат. У менеджеров появилась возможность работать с большим числом клиентов с меньшими трудозатратами, это позволило оптимизировать кадровый состав: уменьшить число административных сотрудников, нанять больше автомехаников. Управленческая отчетность формируется автоматически без отвлечения сотрудников от основной работы. Руководство принимает решения на основании достоверных и оперативных данных;
-
Повышение лояльности клиентов. Появилась возможность поддерживать постоянный контакт с клиентами. Информировать о новых предложениях компании, напоминать о записи, поздравлять с праздниками. Число продаж выросло на 15%.