1c-crm-red
Автосервис ИП Касьяновой М. В. на 15% увеличил продажи запчастей и услуг с «1С:Автосервис 8»
18 сентября 2023

Автосервис ИП Касьяновой М. В. на 15% увеличил продажи запчастей и услуг с «1С:Автосервис 8»

Автоматизация оперативного учета автомастерской ИП Касьяновой Марины Владимировны с помощью «1С:Предприятие 8. Автосервис» помогло снизить трудозатраты персонала, повысить лояльность заказчиков и на 15% увеличить объем продаж.

ИП Касьянова Марина Владимировна управляет работой автомастерской по ремонту и обслуживанию грузового автотранспорта.

Расширение линейки предлагаемых услуг стало решающим факторов для старта проекта по автоматизации оперативного учета. Отсутствие специализированной программы мешало развитию компании: диспетчера тратили много времени на обработку данных, загрузка механиков планировалась неравномерно. В качестве основы для построения учетной системы выбрана программа  «1С:Предприятие 8. Автосервис».

Цель внедрения: повышение уровня оперативности обработки информации, получение достоверной управленческой отчетности.

Поставку и запуск информационной системы в эксплуатацию выполнили эксперты компании «1С-Рарус». Взаимодействие выстраивалось удаленно. Пользователям помогли разобраться с возможностями новой программы, заполнили базу справочной информацией.

В результате перехода на  1С Автосервис автомастерская ИП Касьяновой М.В. получила следующие преимущества:

  • Повышение рентабельности бизнеса. Автоматизация помогла сократить количество ошибок при ручном вводе и обработке данных и уменьшить финансовые потери;

  • Сокращение трудозатрат. У менеджеров появилась возможность работать с большим числом клиентов с меньшими трудозатратами, это позволило оптимизировать кадровый состав: уменьшить число административных сотрудников, нанять больше автомехаников. Управленческая отчетность формируется автоматически без отвлечения сотрудников от основной работы. Руководство принимает решения на основании достоверных и оперативных данных;

  • Повышение лояльности клиентов. Появилась возможность  поддерживать постоянный контакт с клиентами. Информировать о новых предложениях компании, напоминать о записи, поздравлять с праздниками. Число продаж выросло на 15%.

 

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Бийск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru