1c-crm-red
Реализован удобный механизм учета и контроля работы «РАМОНТИ ПАЙЗ» на базе «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»
20 сентября 2023

Реализован удобный механизм учета и контроля работы «РАМОНТИ ПАЙЗ» на базе «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»

Автоматизация оперативного и управленческого учета в компании «РАМОНТИ ПАЙЗ» выполнена с помощью программного продукта «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». В результате внедрения новой учетной системы снижены трудозатраты персонала на оформление документов и формирование отчетности, для принятия эффективных управленческих решений руководство компании располагает оперативной информацией.

Основным видом деятельности ООО «РАМОНТИ ПАЙЗ» является производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.

Отменное качество продукции привлекает постоянных покупателей, а тщательно разработанная система скидок при регулярных поставках позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

Для автоматизации оперативного и управленческого учета руководство комбината приняло решение о внедрении отраслевой учетной системы на базе программного продукта семейства «1С:Предприятие 8» — «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита».

На этапе принятия решения об автоматизации руководство ООО «РАМОНТИ ПАЙЗ» сформулировало бизнес-цели:

  • Автоматизация стандартов рецептуры приготовления блюд;

  • Повышение точности учета;

  • Осуществление контроля сроков годности продуктов;

  • Снижение трудозатрат персонала на оформление документов и заполнение отчетов;

  • Удобный механизм анализа и управлением работой предприятия.

Конфигурация позволяет осуществлять управление бизнесом в единой информационном пространстве — продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.

В качестве партнера по внедрению новой учетной системы приглашен «1С-Рарус.

В ходе проекта экспертами «1С-Рарус» проведен сбор и анализ требований , выполнено планирование этапов работ, составлен календарный план работ, типовая конфигурация настроена согласно особенностям ведения бизнес процессов в компании. Выполнены настройки учетной системы, загружены начальные остатки, пользователи прошли курс обучения по методологии работы в системе учета.

Результаты автоматизации:

  • Стало удобно вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов, вся информация хранится в единой информационной системе и оперативно доступна всем заинтересованным пользователям программы.

  • Осуществляется строгий контроль сроков годности продуктов;

  • Закупка продуктов планируется с учетом предзаказов, имеющегося на складе наличия, анализа сроков годности остатков. Объем неиспользуемого сырья с завершением срока годности стал меньше. Сократился объём утилизации неиспользованных ингредиентов.

  • Сотрудники отмечают, что система проста и удобна в работе, документы формируются на основании ранее введенных, необходимости повторного ввода данных нет;

  • Руководство компании имеет возможность формировать актуальные отчеты по работе комбината.

Сотрудничество компаний «РАМОНТИ ПАЙЗ» и «1С-Рарус» продолжается в части консультационной поддержки и сопровождения информационной базы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Балашиха, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru