Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Эффективное построение бизнес-процессов ООО «АСУ-ТЕХНОЛОГИЯ» с помощью «1С:УТ и CRM»
21 сентября 2023

Эффективное построение бизнес-процессов ООО «АСУ-ТЕХНОЛОГИЯ» с помощью «1С:УТ и CRM»

В Компании «АСУ-ТЕХНОЛОГИЯ» внедрен программный продукт «1С:Предприятие.8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это позволило выстраивать долгосрочные взаимоотношения с партнерами, принимать своевременные управленческие решения по развитию бизнеса.

ООО «АСУ-ТЕХНОЛОГИЯ» осуществляет пpoизвoдcтвo, пpoдaжу, тexпoддepжку насосных установок. Пo мepe pocтa и paзвития кoмпaнии вce бoлee oтчeтливo пpoявлялacь cпeциaлизaция oпpeдeляeмaя cocтoяниeм pынкa и нaкaпливaeмым oпытoм, — разработка cиcтeм aвтoмaтики пpoмышлeннoгo нacocнoгo oбopудoвaния.

Необходимая составляющая развития компании, по мнению руководства, — совершенствование бизнес-процессов и улучшение работы за счет автоматизации внутренних процессов. Для выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с поставщиками и покупателями было решено внедрить CRM систему.

Компания давно и успешно сотрудничает с «1С-Рарус», специалисты «1С-Рарус» поддерживают развитие и актуализацию программных продуктов «1С» для ведения регламентированного учета.

Эксперты «1С-Рарус» посоветовали использовать прикладное решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Выбор учетной системы обусловлен ее возможностями:

  • Хранения информации о клиентах и проектах;

  • Единая среда работы для всех подразделений компании;

  • Широкий спектр аналитической отчетности.

Специалистами «1С-Рарус» реализована синхронизация конфигураций «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «Бухгалтерия предприятия», разработан загрузчик из Excel, оказаны консультационные услуги пользователям по работе в учетной системе.

Результаты автоматизации:

  • В единой информационной среде хранится вся история взаимоотношений с Заказчиком: контактные данные, юридические документы. Менеджеры отметили удобство использования календаря: планирование встреч и переговоров теперь можно делать в программе. Календарь помогает равномерно распределить загрузку рабочего времени. Внедрение механизмов планирования загрузки, увеличило продуктивность работы менеджеров. За один день получается сделать больше звонков, организовать встреч.

  • Информация об объемах планируемых отгрузок доступна в системе. Сотрудники отдела закупок имеют возможность выбрать поставщиков и обеспечить наличие необходимого оборудования на складе.

  • Работа маркетологов стала результативнее: есть возможность проанализировать источники обращений клиентов в компанию, и отобрать наиболее эффективные. источники рекламы. По данным системы формируются целевые аудитории для проведения маркетинговых мероприятий.

  • Аналитические возможности программы позволят контролировать работу компании и быстро принимать управленческие решения.

Цели автоматизации достигнуты, работа с «1С-Рарус» продолжается в рамках консультационного сопровождения и обновления программы.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
16
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru