В Компании «АСУ-ТЕХНОЛОГИЯ» внедрен программный продукт «1С:Предприятие.8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это позволило выстраивать долгосрочные взаимоотношения с партнерами, принимать своевременные управленческие решения по развитию бизнеса.
ООО «АСУ-ТЕХНОЛОГИЯ» осуществляет пpoизвoдcтвo, пpoдaжу, тexпoддepжку насосных установок. Пo мepe pocтa и paзвития кoмпaнии вce бoлee oтчeтливo пpoявлялacь cпeциaлизaция oпpeдeляeмaя cocтoяниeм pынкa и нaкaпливaeмым oпытoм, — разработка cиcтeм aвтoмaтики пpoмышлeннoгo нacocнoгo oбopудoвaния.
Необходимая составляющая развития компании, по мнению руководства, — совершенствование бизнес-процессов и улучшение работы за счет автоматизации внутренних процессов. Для выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с поставщиками и покупателями было решено внедрить CRM систему.
Компания давно и успешно сотрудничает с «1С-Рарус», специалисты «1С-Рарус» поддерживают развитие и актуализацию программных продуктов «1С» для ведения регламентированного учета.
Эксперты «1С-Рарус» посоветовали использовать прикладное решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Выбор учетной системы обусловлен ее возможностями:
-
Хранения информации о клиентах и проектах;
-
Единая среда работы для всех подразделений компании;
-
Широкий спектр аналитической отчетности.
Специалистами «1С-Рарус» реализована синхронизация конфигураций «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «Бухгалтерия предприятия», разработан загрузчик из Excel, оказаны консультационные услуги пользователям по работе в учетной системе.
Результаты автоматизации:
-
В единой информационной среде хранится вся история взаимоотношений с Заказчиком: контактные данные, юридические документы. Менеджеры отметили удобство использования календаря: планирование встреч и переговоров теперь можно делать в программе. Календарь помогает равномерно распределить загрузку рабочего времени. Внедрение механизмов планирования загрузки, увеличило продуктивность работы менеджеров. За один день получается сделать больше звонков, организовать встреч.
-
Информация об объемах планируемых отгрузок доступна в системе. Сотрудники отдела закупок имеют возможность выбрать поставщиков и обеспечить наличие необходимого оборудования на складе.
-
Работа маркетологов стала результативнее: есть возможность проанализировать источники обращений клиентов в компанию, и отобрать наиболее эффективные. источники рекламы. По данным системы формируются целевые аудитории для проведения маркетинговых мероприятий.
-
Аналитические возможности программы позволят контролировать работу компании и быстро принимать управленческие решения.
Цели автоматизации достигнуты, работа с «1С-Рарус» продолжается в рамках консультационного сопровождения и обновления программы.