«1С:Управление торговлей 8» помогает медицинскому центру «ЛазерМед» персонализировать услуги и совершенствовать качество сервиса.
Медицинский центр «ЛазерМед» оказывает косметологические услуги в городе Ульяновске. Для проведения уходовых процедур центр использует современные безопасные материалы.
«ЛазерМед» активно развивается, участвует в профессиональных конкурсах и повышает компетенции персонала. Для поддержки вектора на совершенствование качества сервиса руководство приняло решение автоматизировать операционные процессы.
Выполнение поставленной задачи ИТ-партнер «1С-Рарус» рекомендовал на базе решения «1С:Управление торговлей 8». Программу приобрели в формате электронной поставки, что сэкономило время на доставку.
Эксперты «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение, выполнили начальные настройки учетной системы. Проведено обучение персонала принципам работы в новой программе. Линия консультаций ИТ-партнера обеспечивает информационно-технологическую поддержку пользователей.
Достигнутые результаты автоматизации:
-
Независимо от того, позвонил ли клиент на ресепшн или заполнил форму на сайте, информация вносится в электронное расписание. Упростилось планирование загрузки персонала.
-
В единой информационной системе хранятся все данные о клиентах: контакты, история обращений, предыдущие манипуляции и процедуры. Ведение клиентской истории позволяет персонализировать обслуживание.
-
Улучшен контроль проведения процедур и учета используемых материалов. Выполняется точный расчет потребностей в расходных материалах, выбираются поставщики с выгодными условиями поставок.
-
Руководство получает из 1C Управление торговлей оперативную и достоверную информацию о финансовом состоянии медицинского центра. Это помогает следить за доходами и расходами, планировать акции, принимать рациональные управленческие решения.