Мебельная компания «КОР ОБДЖЕКТС» управляет продажами с помощью «1С:Управление торговлей 8». В 2 раза ускорилось формирование торговых предложений, сокращены сроки оформление заказов и подготовки отчетности.
ООО «КОР ОБДЖЕКТС» (CORE objects) — поставщик авторской мебели премиум-класса из натуральных материалов.
Компания сотрудничает с талантливыми дизайнерами и архитекторами, участвует в выставках, публикуется в специализированных каталогах.
Для достижения новых высот продаж руководство CORE objects запустило проект автоматизации бизнес-процессов. Целью автоматизации стал рост производительности труда за счет сокращения ручных операций на прием, исполнение заказов и ведение учета.
ИТ-партнер «1С-Рарус» предложил построить систему оперативного и управленческого учета на базе решения «1С:Управление торговлей 8» расширенной ПРОФ-версии.
Команда «1С-Рарус» взяла на себя заботы по установке и настройке решения. Эксперты «1С-Рарус» показали пользователям демо-пример, как правильно использовать программу для решения конкретных задач мебельной компании. Функционал программы интуитивно понятен и логичен, поэтому сотрудники компании быстро освоили методику работу в новой учетной системе.
Результаты внедрения 1C Управление торговлей:
-
Организовано прозрачное управление товарным ассортиментом. Внесение и обновление описаний позиций на сайт и в другие торговые каталоги стало быстрее в 2 раза.
-
Строгий контроль остатков на складе мебели и фурнитуры помогает избегать невыполнения заказов из-за просрочек поставок номенклатуры или накопления непроданных позиций.
-
Ускорено оформление заказов и формирование необходимой документации. На 10% снизилось количество ошибок.
-
Настройка обмена с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» позволила избегать дублирования ввода операций, что ускорило подготовку отчетности на 70%.
-
Таким образом, «1С:Управление торговлей 8» помогает компании «КОР ОБДЖЕКТС» эффективно управлять продажами и повышать прибыльность.