1c-crm-red
«Люкс-Авто» увеличивает долю рынка продаж автомобилей LADA с «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами»
3 октября 2023

«Люкс-Авто» увеличивает долю рынка продаж автомобилей LADA с «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами»

Внедрение «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6» у официального дилера LADA «Люкс-Авто» помогло повысить эффективность взаимодействия с покупателями и увеличить число продаж автомобилей и услуг компании.

Автоцентр «Люкс-Авто» — официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ» в Тамбовской области. Компания продает и обслуживает автомобили LADA 10 лет. В ближайших планах ОАО «АВТОВАЗ» расширить долю рынка в регионе.

Для достижения поставленной цели дан старт проекту автоматизации оперативного и управленческого учета. Выполнен переход на «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Для того, чтобы улучшить качество и оперативность взаимодействий с покупателями, усилить контроль работы менеджеров решено расширить возможность имеющейся информационной системы блоком CRM.

Руководством «Люкс-Авто» выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6», так как функционал решения отвечает текущим бизнес-процессам и интегрируется в существующую учетную базу. Для предоставления услуг по вводу системы в эксплуатацию обратились в компанию «1С-Рарус».

Использование CRM модуля позволило автосалону свести к минимуму число необработанных обращений клиентов, а значит, и увеличить число потенциальных продаж услуг и автомобилей.

В период пиковой загрузки менеджеры отлично справляются со своей работой. С ростом числа заказов не потребовалось расширять штат сотрудников.

По новым обращениям в систему заносится информация с контактными данными и документами. В результате расширилась база потенциальных клиентов компании, повысилась актуальность представленной в ней контактной информации, эффективность рассылок и уведомлений клиентов об акциях и предложениях «Люкс-Авто».

Возможности «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп» позволили вести статистику запросов клиентов, какие марки, комплектации и цвета пользуются спросом. Наличие подобной информации позволяет точнее планировать закупки автомобилей у изготовителей.

Ключевые итоги проекта: оптимизация работы с запросами, строгий контроль за работой каждого сотрудника, анализ содержания интересов покупателей помогли компании значительно повысить уровень качества обслуживания клиентов и увеличить объем продаж автомобилей и услуг компании.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
35
Города клиентов:
Тамбов
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru