Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Механики «Сельхозавтотранс» работают без простоев с «Альфа-Авто:Учет рабочего времени»
12 октября 2023

Механики «Сельхозавтотранс» работают без простоев с «Альфа-Авто:Учет рабочего времени»

АО "Сельхозавтотранс" контролирует сроки выполнения заказов с помощью "Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6". Автоматизация учета рабочего времени механиков помогла повысить эффективность работы автосервиса на 15-20%.

Компания АО «Сельхозавтотранс» основана в 1994 году в городе Владимир, занимается ремонтом и обслуживанием грузового коммерческого транспорта. Квалифицированный персонал автосервиса гарантирует качественное выполнение задач любой сложности.

В 2023 году руководство «Сельхозавтотранс» поставило задачи по автоматизации учета в компании. Первым этапом был запущен в работу программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Проект успешно реализовали эксперты «1С-Рарус». Следующая цель: повысить эффективность работы автомехаников, найти, проанализировать причины простоев и свести их к минимуму, увеличить заинтересованность персонала.

Исполнителем проекта стал надежный и проверенный партнер — «1С-Рарус». В качестве учетной системы предложен программный продукт «Альфа-Авто:Учет рабочего времени КОРП, редакция 6». Преимущества модуля: возможность бесшовной интеграции с имеющейся учетной базой, функционал, покрывающий текущие задачи учета работы механиков.

После завершения проекта персонал АО «Сельхозавтотранс» делится результатами:

  • Руководство автосервиса: появилась прозрачность в учете продолжительности работы над каждым заказов. Четко фиксируется время начала, перерывов и завершения работ. В случае простоев механик отражает причины: отсутствие запчастей, поломка оборудования и т.п. Знание причин приостановки работ помогло устранить факторы их возникновения. Эффективность работы стала выше, в среднем за месяц выполняется на 15-20% больше заказов. Проработан вопрос воспитания трудовой дисциплины сотрудников;

  • Для механиков: появилась прозрачность в оценке показателей работы, как следствие, заинтересованность в достижении финансовых поощрений;

  • Для бухгалтерии: сократились трудозатраты на расчет показателей для начисления заработной платы.

Цели проекта выполнены, «1С-Рарус» вновь проявил себя, как надежный и квалифицированный интегратор программных продуктов 1С.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Владимир
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru