1c-crm-red
Внедрение «Альфа-Авто» помогает автосервису повышать качество обслуживания клиентов
24 октября 2023

Внедрение «Альфа-Авто» помогает автосервису повышать качество обслуживания клиентов

Автосервис «Турбо 61» ведет учет деятельности с помощью «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Корп, редакция 6». С помощью программы менеджмент компании имеет возможность в режиме реального времени контролировать выполнение сотрудниками рабочих инструкций, соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов. Это помогает четко и точно в срок выполнять заказы, а также способствует выстраиванию отношений долгосрочного сотрудничества с клиентами компании.

Автосервис «Турбо 61» (ИП Макаренко Д.П.) оказывает услуги ремонта и диагностики легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов в городе Ростов-на-Дону. Компания на рынке услуг автосервиса более 10 лет и обслуживает более 120 ремонтов автомобилей ежемесячно, имеет складское помещение на 10 000 запчастей.

Раннее для учета в компании был приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Корп, редакция 6, комплект на 5 пользователей», но весь функционал типовой конфигурации не использовался.

После принятия решения о вводе в эксплуатацию системы учета руководство автосервиса обратилось за помощью по внедрению и настройке программного продукта к специалистам «1С-Рарус» в Ростове-на-Дону.

Требовалось произвести установку «Альфа-Авто», выполнить первоначальную настройку системы, установку сервера, провести также демонстрацию основного функционала программы, организовать обучение пользователей работе в информационной системе. В том числе, необходимо было проверить на совместимость с «Альфа-Авто» имеющееся торговое оборудование и выполнить его подключение.

В ходе внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • первоначальная настройка программы, загрузка данных;

  • созданы дополнительные отчеты, обработки, печатные формы;

  • настроены интеграции с сервисами;

  • выполнена настройка торгового оборудования: сканер, касса;

  • проведено выездное обучение пользователей;

  • выполнена установка и настройка веб-сервера: настройка рабочих мест, настройка подключения извне, возможность подключения к базе удаленно как по офисной сети, так и по домашней;

  • сопровождение первого месяца работы в новой системе учета.

Система введена в промышленную эксплуатацию в декабре 2022. Автоматизировано 5 рабочих мест.

В результате использования программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Корп, редакция 6» создана единая информационная среда для отражения хозяйственной деятельности предприятия, руководство автосервиса получило возможность полностью и в режиме реального времени контролировать доходы и расходы компании, а также отслеживать выполнение сотрудниками рабочих инструкций, соблюдение стандартов качества обслуживания.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru