«1С-Рарус» автоматизировал взаимодействие с Заказчиками в компании ООО «Медико-Технологическое Агентство». В результате запуска CRM создана клиентская база, где фиксируются данные по каждому клиенту. Усовершенствован процесс работы с входящими запросами, руководство получило возможность детального анализа работы сотрудников.
Испытательный центр ООО «Медико-Технологическое Агентство» сформирован в 2018 году с целью вывести технические испытания медицинских изделий в Российской Федерации на европейский уровень. В состав испытательного центра входит лаборатория in vitro диагностики, лаборатории испытаний характеристик материалов, электрических параметров, свойств и параметров упаковки. Сочетание современного оборудования, профессионализма сотрудников и высокой степени автоматизации рабочих процессов позволяет добиваться компании исключительного качества выпускаемых протоколов технических испытаний.
Для выстраивания эффективного взаимодействия с заказчиками, организации контроля соблюдения сроков выполнения испытаний руководство компании приняло решение о внедрении CRM системы.
Изучив рынок программного обеспечения, выбор был сделан в пользу программы на базе «1С:Предприятие 8» — «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». Программа приобретена в компании «1С-Рарус». На этапе запуска системы в эксплуатацию экспертами «1С-Рарус» выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке параметров учета, проведены консультации по вводу начальных остатков. Настроены права и интерфейсы, проведено обучение сотрудников.
В результате запуска CRM создана клиентская база, где есть данные по каждому клиенту: контактная информация, динамика взаимоотношений. Исходя их этого выстраивается стратегия дальнейшего сотрудничества, предлагаются выгодные условия для долгосрочных отношений. Появилась возможность управлять и отслеживать стадии работы по каждой заявке, фиксировать статус ее выполнения.
С помощью 1С CRM ПРОФ :
-
Усовершенствован процесс работы с входящими запросами. Сократилось время от фиксации первичного обращения до заключения договора;
-
Стало возможным оценивать эффективность рекламных компаний. Маркетологи анализируют число обращений по каждому источнику и продолжают использовать только выгодные виды рекламы.
-
Автоматизированы трудоемкие, рутинные операции и дублирование информации. У сотрудников появилось больше времени для аналитической работы и взаимодействия с клиентами;
-
Руководство получило возможность детального анализа работы сотрудников, на основании которого принимаются действия для повышения мотивации персонала.