Автоматизация транспортного подразделения компании ООО «Тихорецкгазсервис» выполнена с помощью программы «1С:Управление автотранспортом Стандарт». В результате снизились трудозатраты на выписку и обработку путевых листов, формирование управленческих отчетов. Эффективность работы подразделения стала выше, за месяц выполняется на 10% больше заявок.
ООО «Тихорецкгазсервис» — газораспределительная организация, ведущая деятельность на территории Краснодарского края.
Цели предприятия:
- обеспечение безопасного, бесперебойного снабжения потребителей природным газом;
- техническое обслуживание и ремонт газового оборудования;
- обеспечение надежности действующих и строительство новых сетей газораспределения;
- минимизация негативного воздействия на окружающую среду.
В состав предприятия входит аварийно-диспетчерская служба, служба наружных газопроводов, автотранспортная служба и проектная группа.
В 2023 году совместно с партнером 1С, компанией «1С-Рарус», выполнен проект автоматизации учета автотранспортной службы «Тихорецкгазсервис».
Цель проекта: повышение эффективности работы подразделения, требовалось исключить задержки с выездом на объект из-за неготовности транспортных средств.
Существующая на момент старта проекта учетная система не справлялась с задачами управления и контроля, отсутствовала достоверная аналитика по показателям работы, распределение заказов выполнялось вручную.
В качестве учетной системы выбрана программа «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт».
Результаты проекта:
-
Время подготовки машины к рейсу сократилось в 2 раза. Диспетчер владеет необходимой информацией о загрузке и техническом состоянии автопарка.
-
Минимизированы срывы выполнения заявок по причине истекшего срока действия документов водителей и транспортных средств. Программа помогает контролировать дату завершения документов и заранее заняться продлением.
-
Появилась возможность сравнения расхода ГСМ по норме с фактическими данными. Причины пережогов анализируются и устраняются. Затраты на ГСМ сократились на 7%.
-
Автоматизированы операции по выписке и обработке путевых листов, а так же подготовка аналитических отчетов. Сократился объем ручных операций, что помогло снизить загрузку диспетчеров и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором при обработки операций.
-
Эффективность работы подразделения стала выше, за месяц выполняется на 10% больше заявок.
Проект внедрения 1С Управление автотранспортом Стандарт успешно завершен и переведен в стадию сопровождения.