Единое цифровое пространство ООО «РУСТЕХКОМПАНИ» создано на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение новой системы позволило автоматизировать рутинные операции, обеспечило доступность данных по клиентам и автоматизацию планирования закупок. На основании отчетов, получаемых из 1С, руководство принимает своевременные управленческие решения.
Server-expert (ООО «РУСТЕХКОМПАНИ») специализируется на оптовой и розничной продаже серверного и сетевого оборудования, электрооборудования, а также предоставляет услуги системной интеграции.
Руководство компании приняло решение о создании единого цифрового пространства для ведения оперативного и управленческого учета. Одним из важных требований к информационной системе было содержание в решении блока по управлению взаимоотношениями с клиентами, так как выстраивание прочных, долгосрочных взаимовыгодных контактов с покупателями — одна из задач развития бизнеса компании.
В качестве IT-партнера выбран «1С-Рарус», специалисты которого предложили программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в качестве основы для построения информационной системы.
Эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали возможности программы, на демопримере показали отражение основных бизнес-процессов компании в конфигурации. Выполнена установка программного обеспечения, сотрудники компании прошли обучение по методам работы в учетной системе.
Результаты автоматизации:
-
Вся информация содержится в едином информационном пространстве, упрощен обмен информацией между подразделениями.
-
Выполнена автоматизация рутинных действий, а также осуществляется автоматическая отправка писем, формирование счетов, создание напоминаний.
-
Повышена эффективность работы менеджеров. Руководитель отдела продаж осуществляет контроль на каждом этапе сделки с помощью отчетов CRM.
-
Доступность данных по клиентам. Контактная информация и история сотрудничества хранится в программе и может быть использована при повторных обращениях.
-
Планирование закупок на основании анализа спроса обеспечило корректное заполнение склада — позиции, которые часто приобретаются, закупаются в большем объеме, а менее востребованные товары хранятся в минимальных остатках или поставляются под заказ.
-
Результаты работы компании доступны для анализа, это позволяет руководству принимать своевременные управленческие решения.