Автоматизация работы с клиентами компании «Промышленное оборудование» выполнена с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате структурирована работа менеджеров, объем продаж увеличился на 15%.
Компания «Промышленное оборудование» занимается:
-
выкупом металлообрабатывающего оборудования, бывшего или находящегося в эксплуатации.
-
Реализацией оборудования нового и б/у, как от российских, так и от импортных производителей.
-
Капитальным ремонтом и модернизацией станков.
Предпосылки проекта
В 2023 году руководство компании «Промышленное оборудование» решило внедрить инструмент работы с клиентской базой. До старта проекта контактные данные заказчиков хранились разрозненно, не было единого формата планирования взаимодействий с покупателями.
Цель проекта
Цели внедрения CRM — системы: увеличить число покупателей и объем продаж. Структурировать и сделать прозрачной работу менеджеров.
Выбор учетной системы
С выбором программного продукта помогли менеджеры «1С-Рарус», рекомендовано решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Преимущества выбранного программного продукта: единая информационная среда для отражения данных по клиентам, планирования телефонных звонков, встреч и переговоров и достаточный функционал для ведения продаж.
Ход проекта
В процессе реализации проекта выполнены требования заказчика:
-
Учетная система заполнена справочной информацией, создан единый формат хранения контактной информации по клиентам;
-
Для менеджеров отдела продаж настроены удобные АРМы, которые помогли сократить время на оформление документов продаж;
-
Руководство получило возможность оперативного анализа свода показателей работы отдела продаж.
Результаты проекта
Отдел продаж и руководство компании «Промышленное оборудование» получили инструмент для работы и управления клиентской базой. Фиксируются обращения действующих и потенциальных клиентов, настроены процессы лидогенерации и передачи по этапам воронки продаж. Возможность просмотра истории общения с заказчиками помогла всегда быть в курсе договоренностей с каждым клиентом. Улучшение качества работы менеджеров помогли увеличить число успешных сделок. Объем продаж в первый месяц использования CRM увеличился на 15%.