1c-crm-red
«1С:УТ и CRM» помогает компании «Промышленное оборудование» увеличивать объем продаж
3 ноября 2023

«1С:УТ и CRM» помогает компании «Промышленное оборудование» увеличивать объем продаж

Автоматизация работы с клиентами компании «Промышленное оборудование» выполнена с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате структурирована работа менеджеров, объем продаж увеличился на 15%.


Компания «Промышленное оборудование» занимается:

  • выкупом металлообрабатывающего оборудования, бывшего или находящегося в эксплуатации.

  • Реализацией оборудования нового и б/у, как от российских, так и от импортных производителей.

  • Капитальным ремонтом и модернизацией станков.

Предпосылки проекта

В 2023 году руководство компании «Промышленное оборудование» решило внедрить инструмент работы с клиентской базой. До старта проекта контактные данные заказчиков хранились разрозненно, не было единого формата планирования взаимодействий с покупателями.

Цель проекта

Цели внедрения CRM — системы: увеличить число покупателей и объем продаж. Структурировать и сделать прозрачной работу менеджеров.

Выбор учетной системы

С выбором программного продукта помогли менеджеры «1С-Рарус», рекомендовано решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Преимущества выбранного программного продукта: единая информационная среда для отражения данных по клиентам, планирования телефонных звонков, встреч и переговоров и достаточный функционал для ведения продаж.

Ход проекта

В процессе реализации проекта выполнены требования заказчика:

  • Учетная система заполнена справочной информацией, создан единый формат хранения контактной информации по клиентам;

  • Для менеджеров отдела продаж настроены удобные АРМы, которые помогли сократить время на оформление документов продаж;

  • Руководство получило возможность оперативного анализа свода показателей работы отдела продаж.

Результаты проекта

Отдел продаж и руководство компании «Промышленное оборудование» получили инструмент для работы и управления клиентской базой. Фиксируются обращения действующих и потенциальных клиентов, настроены процессы лидогенерации и передачи по этапам воронки продаж. Возможность просмотра истории общения с заказчиками помогла всегда быть в курсе договоренностей с каждым клиентом. Улучшение качества работы менеджеров помогли увеличить число успешных сделок. Объем продаж в первый месяц использования CRM увеличился на 15%.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
16
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru