1c-crm-red
«1С:Автосервис 8» помог минимизировать простои техники компании «КУБИС ТРАНС»
9 ноября 2023

«1С:Автосервис 8» помог минимизировать простои техники компании «КУБИС ТРАНС»

ООО «КУБИС ТРАНС» автоматизирует работу транспортного подразделения с помощью программы «1С:Предприятие 8. Автосервис». В результате ремонт выполняется в кратчайшие сроки, не допускается длительные простои техники.

ООО «КУБИС ТРАНС» предоставляет полный комплекс услуг по организации транспортно-экспедиционной деятельности, связанный с автомобильными и железнодорожными грузоперевозками, продажами нерудных материалов. Перевозка грузов выполняется силами собственного автотранспорта.

Обслуживание и ремонт автопарка выполняется в автомастерской «КУБИС ТРАНС». Для руководства компании важно, чтобы техника находилась в хорошем техническом состоянии, ставилась задача минимизировать простои по причине поломок и иметь достоверные оперативные данные о затратах на содержание автопарка.

Для организации учета работы автосервиса руководство компании обратитилось в «1С-Рарус». В результате обсуждения учетных задач принято решение внедрить программу «1С:Предприятие 8. Автосервис».

В октябре 2023 года с привлечением экспертов «1С-Рарус» состоялся запуск программного продукта 1С Автосервис в эксплуатацию.

В информационной базе «1С:Предприятие 8. Автосервис» работают механики, отдел закупок, диспетчер, руководитель отдела эксплуатации.

В ходе проекта автоматизированы бизнес-процессы: оформление заявок, планирование работ, распределение заказов между механиками, оформление заказ-нарядов. Работа в едином информационном пространстве решила проблему взаимодействия сотрудников разных подразделений. Выросла скорость передачи информации внутри компании, сведены к минимуму ошибки.

Появилась прозрачность в процессе ведения закупок. Сотрудник отдела закупок анализирует текущие потребности и оформляет заявки поставщикам. На складе поддерживается наличие востребованных позиций. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки, не допускается длительного простоя машин по причине отсутствия на складе комплектующих. За счет проведения регулярного обслуживания и предупреждающих ремонтов удалось минимизировать крупные поломки.

В учетной базе «1С:Предприятие 8. Автосервис» руководство мониторит перечень работ и установленные запчасти по каждому автомобилю.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru