Сфера деятельности ООО «АФАРИ» — торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства. В структуре компании есть автосервис, выполняющий ремонт и обслуживание спецтехники.
Цель компании: улучшить качество предоставляемого сервиса, не просто выполнять продажу техники, а выстраивать с заказчиками длительные, взаимовыгодные партнерские взаимоотношения.
Для достижения целей необходимо решить задачи:
-
систематизации и контроля работы персонала;
-
управления ассортиментом;
-
планирования загрузки персонала.
Инструментом достижения целей выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», а компанией-интегратором — «1С-Рарус».
Выбор учетной системы обусловлен возможностью с помощью типового функционала информационной системы объединить работу офис-менеджера, механиков, специалиста по снабжению и руководителя автосервиса.
Переход на продукт «Альфа-Авто» выполнялся поэтапно:
-
На первом этапе актуализировали данные по клиентам, провели инвентаризацию склада.
-
Обучили персонал и начали наполнение учетной базы информацией. Регулярно мониторили качество вносимых данных, контролировали своевременность оформления заявок, полноту ввода контактов по клиентам и автомобилям, заполнение заказ-нарядов.
-
Настроили работу аналитической отчетности.
Подводя итоги работы трех месяцев работы в новой учетной системе, замерили показатели: число выполненных заказов, время простоев, скорость оформления документов, оперативность получения аналитических отчетов.
Получили результаты:
-
Число заказов выросло на 25%.
-
Время простоев сократилось в 2 раза.
-
Скорость заведения заказ-наряда не превышает 5 минут.
-
Обеспечено складское наличие ходовых запчастей.
-
Управленческие отчеты по складу, отгрузкам, оплатам, задолженностям доступны в режиме онлайн.