Внедрение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» в автосервисе компании «Маслон» обеспечило точность и быстроту работы с заказ-нарядами, эффективное планирование рабочего времени механиков, доступность анализа работы компании.
Компания «Маслон» уже 15 лет поставляет на рынок Уральского, Приволжского федеральных округов моторное масло, смазочные и расходные материалы. Клиенты компании могут заменить масло в автосервисе компании.
Предпосылки автоматизации.
В организации учета в компании существовало ряд проблемных мест:
-
Работа с большим количеством наименований товаров и сложность поиска нужной позиции.
-
Отсутствие инструментов планирования работы сотрудников.
-
Недостаточная прозрачность в учете работ по каждому заказу.
-
Длительность подготовки управленческих отчетов.
Отсутствие специализированной информационной системы мешало решению существующих задач.
Цели и ход проекта.
С помощью экспертов «1С-Рарус» сформулировали цели автоматизации и подобрали инструмент достижения.
Цель: видеть полную картину работы с каждым клиентом, свести к минимуму простои в работе автосервиса, ускорить работу с документами и справочниками.
В качестве информационной системы выбрали программу «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Работы по внедрению проводились удаленно, в течении месяца выполнена подготовка учетной базы, настроены формы аналитических отчетов, для пользователей проведены обучающие вебинары.
Результаты перехода на «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»:
-
Упростилась работа со справочником номенклатуры. Используется удобный поиск нужной позиции по наименованию, артикулу, каталожному номеру.
-
Автоматизировано формирование заказ-нарядов. Ежедневная экономия времени на оформление заказ-нарядов составляет 4 часа.
-
Организовано хранение информации об обслуживании каждого автомобиля и контактных данных владельца.
-
Настроено планирование заказов с учетом норм выполнения каждой операции. Простои в работе механиков сведены к минимуму.
-
Оптимизировано планирование закупок. Система автоматически анализирует оборачиваемость запчастей и предлагает величину минимального остатка, который позволит обеспечить бесперебойную работу автосервиса.
-
Результаты работы компании прозрачны и доступны для анализа и оценки руководством в любой момент времени.