ООО «Каргис» управляет оказанием услуг грузоперевозок с помощью программы «1С:Комплексная автоматизация 8». Автоматизация помогла заказчику повысить прозрачность учета и получать актуальную аналитику деятельности.
CARGIS — онлайн-платформа грузоперевозок: подбор исполнителя и размещение заявок на перевозки. Сервис работает по всей России, головной офис базируется в городе Ростов-на-Дону.
Раннее компания ООО «Каргис» для ведения учета использовала модифицированную версию программы «1С:Комплексная автоматизация 8». Менеджмент организации обратился в «1С-Рарус» в Ростове-на-Дону для осуществления переноса баз данных в актуальную версию конфигурации 1С Комплексная автоматизация 8 на новом сервере с учетом нетиповых правил обмена между конфигурациями. Также необходимо было организовать корректный обмен данными между системой учета «1С:Комплексная автоматизация 8» и интернет-платформой организации (сайт и приложение).
Специалисты «1С-Рарус» провели тестовый перенос баз данных для выявления области задач. Потребовались дополнительные работы. В рамках переноса в облако экспертами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
-
произведен перенос баз данных на новый сервер «1С-Рарус» с учетом ранее нетиповых настроенных обменов (КА-БП, ЗУП-БП);
-
организован обмен данными «1С:Комплексная автоматизация» с сайтом компании через API;
-
настроено корректное формирование спецификации в рейсах;
-
выполнена настройка печатных форм акта сверки, платежного поручения;
-
организовано формирование проводок согласно пожеланию Заказчика, а так же настроена нумерация счетов-фактуры;
-
настроено отображение НДС отдельной строкой в проводках;
-
создана обработка расчета заработной платы логистов, создан отчет для отображения расчета заработной платы логистов.
Настройка формирования аналитической отчетности позволила существенно экономить временные ресурсы сотрудников, теперь вся необходимая информация в различных разрезах автоматически получается из 1С за несколько минут.
Корректный обмен системы учета и сайта организации позволил повысить прозрачность учета и получать актуальную аналитику деятельности.
Система введена в эксплуатацию в августе 2022 г.
Автоматизировано 15 рабочих мест.
В настоящее время осуществляется сопровождение программного продукта.