Компания «Ryterna» автоматизировала работу с клиентами с помощью «1С:CRM Проф». В результате на 50% повысилось качество и полнота заполнения информации по клиентам, число новых заказчиков увеличилось на 15%, компания получила на 10% больше дохода, чем в аналогичный период до использования программы.
Ryterna — европейский производитель бытовых и промышленных секционных, подвесных и распашных ворот, гаражных и входных дверей, прочей продукции.
Для поддержания возможности предоставлять на рынке уникальные услуги и расширять базу клиентов руководством «Ryterna» (ООО «СВЕТ») решено внедрить систему управления взаимоотношениями с покупателями и поставщиками.
Ранее для работы с клиентами, планирования продаж, управления маркетинговыми активностями использовались разрозненные программы. Стратегия компания основана на комплексном подходе к потребностям заказчика, поэтому требовалось структурировать и консолидировать информацию по работе с клиентской базой.
В качестве информационной системы выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».
В реализации проекта внедрения участвовали сотрудники IT-cлужбы ООО «СВЕТ», а также эксперты партнера фирмы «1С» — компании «1С-Рарус».
Проект стартовал летом 2021 года, уже в октябре система была передана в эксплуатацию. Сегодня в 1С CRM ПРОФ работают менеджеры, команда маркетологов, руководство обращается к учетной базе для просмотра и анализа показателей работы.
Результаты проекта:
-
В базе хранится и своевременно обновляется информация о клиентах компании и всех этапах коммуникации с ними. В результате на 50% повысилось качество и полнота собираемой информации по заказчикам.
-
Автоматизирована цепочка работы с заказчиками — от ведения данных по продажам, до анализа и оценки эффективности менеджеров.
-
Организован порядок в процессе планирования взаимодействий с заказчиком, менеджеры не нарушают обещанные сроки звонков, встреч и оформления документов.
-
Число новых покупателей увеличилось на 15%, компания получила на 10% больше дохода, чем в аналогичный до использования системы учета.