Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«ДЕМБИК» увеличил прибыль на 5% благодаря «1С:Автосервис 8»
18 декабря 2023

«ДЕМБИК» увеличил прибыль на 5% благодаря «1С:Автосервис 8»

«1С:Предприятие 8. Автосервис» помогает компании «ДЕМБИК» повышать качество сервиса. Благодаря оптимизации расходов на ремонтные работы и своевременному заказу комплектующих прибыль компании выросла на 5%.

Компания «ДЕМБИК» специализируется на розничной и оптовой торговле грузовой техники и запчастей для грузовых автомобилей. Также компания выполняет техобслуживание грузовых машин.

Для развития бизнеса и предоставления качественных услуг необходимо постоянное развитие. Внедрение ИТ-технологий помогает быть конкурентоспособными на рынке и привлекать большее количество клиентов. Именно это стало целью стартовавшего проекта автоматизации оперативного и управленческого учета в «ДЕМБИК».

В качестве IT-партнера приглашен «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации предприятий автоотрасли. После анализа бизнес-процессов «ДЕМБИК» эксперты «1С-Рарус» рекомендовали строить ядро информационной системы компании на базе отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Автосервис». Эта программа разработана на базе «1С:Управление нашей фирмой 8» и расширена отраслевыми возможностями для автосервисных предприятий.

Руководство компании «ДЕМБИК» отмечает, что внедрение программы 1С Автосервис позволило учесть потребности бизнеса и оптимизировать все важные бизнес-процессы.

Результаты внедрения «1С:Автосервис 8»:

  • Сократилось время на выписку первичной документации, используя механизм "Ввода на основании", существенно экономятся временные ресурсы персонала. Сведены к минимуму неточности и ошибки при формировании документов. Время на обработку заявок сократилось с 1,5 часов до 20 минут. В 2 раза быстрее происходит оформление сделок по передаче грузовиков в лизинг.

  • В ходе разработанных мероприятий по сокращению расходов по ремонту грузовиков и своевременному заказу комплектующих прибыль компании выросла на 5%.

  • Качество сервиса выросло за счет внедрения CRM-технологий и контроля за соблюдением стандартов.

  • Руководство компании с помощью отчетов 1С располагает актуальной информацией для принятия своевременных управленческих решений.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Владимир
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru