«1С-Рарус» оптимизировал услуги логистики и перевозок в транспортной компании. Благодаря «1С:Управление нашей фирмой 8» компания быстрее реагирует на изменения рыночной ситуации и потребностей клиентов. Оптимизированы затраты на ведение документооборота.
Заказчик — это международный экспедитор и официальный таможенный представитель. Компания доставляет сборные и генеральные грузы.
В условиях быстро меняющейся внешней среды для экспедиционной компании приоритетной задачей стало усиление контроля над бизнес-процессами. Без цифровизации трудно контролировать выполнение задач, оптимизировать логистические схемы и соблюдать сроки перевозок.
Эксперты «1С-Рарус» вместе с ИТ-службой Заказчика провели экспресс-исследование рабочих процессов компании и рекомендовали к внедрению комплексное решение «1С:Управление нашей фирмой 8».
Команда «1С-Рарус» успешно внедрила новую информационную систему. Учтены все аспекты работы компании, начиная с внедрения CRM-подхода для взаимодействия с клиентами и заканчивая формированием полной финансовой отчетности.
«1С:Управление нашей фирмой 8» помогает совершенствовать экспедиционные услуги:
-
Внедрение позволило организовать четкий учет клиентов, заказов и платежей. Улучшены контроль процессов и платежная дисциплина, что способствует росту финансовых показателей компании.
-
Благодаря интеграции решения с сервисом электронного документооборота (ЭДО) стало гораздо удобнее формировать и хранить документацию. Компания экономит до 40% затрат на обмен документами в сравнении с бумажным документооборотом.
-
Разработан гибкий расчет тарифов в зависимости от типа грузов и вида доставки. Сотрудники предлагают клиентам самые оптимальные логистические решения.
-
Компания стала быстрее реагировать на изменения потребностей компаний-клиентов. В этом помогает осуществлять взвешенный анализ накопленной статистики и прогнозирование развития рыночной ситуации.
«1С-Рарус» оказывает консультационную поддержку пользователям Заказчика, программа своевременно обновляется для отражения изменений законодательства.