«Альфа-Авто: Учет рабочего времени» помогает «Авторесурс Сервис» эффективно использовать временные ресурсы персонала. В автотехцентре ликвидированы простои. Продукт помогает мотивировать персонал, делать привлекательной работу для ценных механиков.
«Авторесурс Сервис» специализируется на диагностике и техобслуживании автомобилей.
Автотехцентр использует рекомендованные производителями материалы и запчасти. Работы выполняются на сертифицированном профессиональном оборудовании.
Самым важным активом руководство считает персонал — квалифицированных механиков, обеспечивающих качественное обслуживание и ремонт автомобилей. Высокий уровень оказываемых услуг способствует поддержанию конкурентоспособности автотехцентра и привлечению новых клиентов.
Чтобы максимально эффективно использовать трудовые ресурсы, было приобретено «Альфа-Авто: Учет рабочего времени ПРОФ, ред. 5». Это дополнение к продукту «Альфа-Авто», уже внедренному в автоцентре компанией «1С-Рарус» — разработчиком решений для автотранспорта.
Альфа Авто Учет рабочего времени предоставил следующие преимущества для «Авторесурс Сервис»:
-
Во-первых, контроль рабочего времени с учетом классических принципов тайм-менеджмента помог оптимизировать процесс работы механиков. Переработки, как и простои, на станции техобслуживания стали редким явлением.
-
Во-вторых, запись к конкретному механику дает клиентам уверенность в том, что автомобиль находится в надежных руках, и работа будет выполнена вовремя и с необходимым уровнем качества.
-
В-третьих, продукт облегчает планирование загрузки механиков, распределение работ и определение вклада каждого при командной работе.
-
В-четвертых, у руководства появился удобный инструмент контроля трудовой дисциплины и оценки производительности персонала. Разработана система мотивации, которая помогает привлекать к работе в компании наиболее продуктивных и квалифицированных специалистов.