«1С-Рарус» оптимизировал рабочие процессы центра электромобилей. С помощью «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП» сокращено время на обработку заявок, быстрее оформляется документация, повышена скорость ремонтных работ.
Автосалон реализует электромобили из Китая. Автоцентр адаптирует автомобили для российских пользователей, предоставляет необходимые документы для регистрации и обеспечивает комплексное техобслуживание автомобилей.
Для соответствия стандартам качества работы специализированного сервисного центра электромобилей руководство компании инициировало внедрение оперативного контура. Партнером проекта выбрана компания «1С-Рарус» — разработчик отраслевых решений для автобизнеса.
После сравнительной характеристики функционала нескольких программных продуктов решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» выбрано в качестве основы для построения информационной системы. Программа решает задачи автоматизации продаж электромобилей, учета запасных частей и послепродажного обслуживания.
Специалисты «1С-Рарус» выполнили настройку и запуск нового софта, а также провели вводный обучающий курс для сотрудников автосалона.
Результаты проекта:
-
Создана унифицированная клиентская база. Теперь ни один потенциальный интерес не остается без внимания, менеджеры могут планомерно работать с аудиторией, заинтересованной в покупке электромобилей.
-
Сокращение ручных операций позволило в 10 раз уменьшить время на обработку заявок от клиентов. В 3 раза ускорен процесс подготовки документации для регистрации электромобиля, исключены ошибки, обусловленные человеческим фактором.
-
Благодаря точному учету запчастей на складе поддерживается запас самых распространенных деталей и комплектов ТО, это способствует оперативности выполнения ремонтов. Все возможные проблемы и слабые места известны профильным механикам благодаря фиксации истории обслуживания каждого электромобиля.
Цифровизация центра электромобилей позволила улучшить качество обслуживания и поддержки клиентов.