Работа механиков сервисного центра «Спецтехника» автоматизирована с помощью программы «Альфа-Авто: Учет рабочего времени». Результатом проекта стало сокращение трудозатрат по ведению учета и повышение эффективности работы механиков.
Сельхозоборудование от ООО «Спецтехника» — это инновационная продукция, которая позволяет транспортировать и обогащать почвы удобрениями.
В рамках комплексной автоматизации учета в компании «Спецтехника» реализован проект по внедрению «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», расширен функционал системы в части работы с клиентской базой. На следующем этапе — руководством поставлена цель достичь прозрачности и точности в учете рабочего времени механиков. В качестве программного продукта была выбрана разработка компании «1С-Рарус» — «Альфа-Авто: Учет рабочего времени».
Программа «Альфа-Авто: Учет рабочего времени», созданная на платформе «1С:Предприятие 8», дополняет учетную базу «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» возможностями по отражению и планированию рабочего времени персонала автосервиса.
Эксперты «1С-Рарус» в онлайн формате помогли выполнить работы по интеграции дополнения в информационную систему, познакомили пользователей с новым функционалом. Автоматизирована работа 15 сотрудников — диспетчеров, механиков, представителей кадровой службы.
В результате внедрения нового функционала Альфа Авто Учет рабочего времени появилась возможность заполнять и контролировать загрузку сотрудников автосервиса, отслеживать статус выполнения каждого заказ-наряда, процент участия в нем разных мастеров, сравнивать нормативное и фактически отработанное время.
Эффекты автоматизации:
-
Сокращение трудозатрат сотрудников по учету рабочего времени в 1.5 раза;
-
Точность расчета выработки, фиксация оснований для премиальных начислений;
-
Повышение эффективности работы сотрудников за счет проработки мотивации и улучшения процессов планирования. Число выполняемых за месяц заказов выросло на 20%;
-
Усилен контроль за работой подразделения со стороны руководства.