Для автоматизации работы отдела продаж ООО «ИВС» использует прикладное решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Современные CRM-инструменты повышают продуктивность работы, эффективно используя временные ресурсы сотрудников за счет ведения учета в едином информационном пространстве.
Группа компаний «Специальные системы и технологии», основанная в 1991 году, — крупнейший в России и один из крупнейших в мире производителей нагревательных кабелей и систем электрообогрева промышленного и бытового назначения. ГК «ССТ» входит в тройку лидеров мировых производителей нагревательных кабелей и систем электрообогрева на их основе.
ООО «ИВС» осуществляет оптовую торговлю производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами.
Автоматизация деятельности отдела продаж компании выполнена с помощью программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
Цели проекта:
-
Регламентация процесса продаж.
-
Контроль сделок на каждом этапе воронки продаж.
-
Получение аналитики по планируемым продажам.
-
Повышение эффективности работы отдела.
Ранее в компании использовалось несколько программных продуктов разных разработчиков, что затрудняло передачу данных между системами, возникала проблема неудобства работы в нескольких информационных системах.
Партнером по внедрению новой учетной системы выбран «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8», компания сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В рамках внедрения специалистами «1С-Рарус» проведено предпроектное обследование для сбора требований и оценки масштаба реализации проекта, выполнено проектирование информационной системы, функциональное тестирование, опытно-промышленная эксплуатация и промышленная эксплуатация с дальнейшей передачей на поддержку информационной системы.
Адаптация продукта проводилось поэтапно в несколько спринтов с написанием и согласованием спецификации требований, разработкой и дальнейшим тестированием силами специалистов и ключевых пользователей заказчика на каждом спринте.
Проведено обучение ключевых пользователей, созданы инструкции пользователей и администратора.
Основным условием запуска системы стала полноценная реализация канбан-доски для отслеживания этапов интересов.
Выполняется сопровождение учетной системы. В дальнейшем при сопровождении планируется осуществить интеграцию с почтой, телефонией и мессенджерами.
Автоматизирована деятельность отдела продаж и склада.
В результате использования новой системы учета 1C CRM ERP:
-
Регламентирован процесс продажи;
-
Появилась возможность отслеживать путь клиента от первичного обращения до оформления реализации;
-
Стало возможным оперативное получение информации по суммам сделок на каждом этапе воронки;
-
Целесообразно используются временные ресурсы сотрудников компании: за счет ведения учета в едином цифровом пространстве, а также отказа от ряда ручных операций и лишних взаимодействий между пользователями;
-
Стало возможно контролировать сроки взаимодействия с клиентом и оперативно реагировать на отложенные задачи;
-
Вся история взаимодействия с клиентом теперь хранится в единой информационной системе. Есть возможность оперативно получить актуальную информацию о достигнутых договоренностях.