Автоматизация работы с клиентами в компании «РТА-МБ» выполнена с помощью «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами». Внедрение программного продукта помогло сократить объем рутинных операций, на 10% увеличен объем продаж компании.
ООО «РТА-МБ» официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в г. Брянске по продаже автомобилей, запасных частей, а также сертифицированный сервисный центр.«РТА-МБ» сотрудничает с крупными предприятиями в сфере коммунального хозяйства, сельскохозяйственными производителями, строительными компаниями, лесозаготовительными предприятиями, грузоперевозчиками.
Для выбора системы оперативного и управленческого учёта и настройке в ней основных процессов работы автосалона руководство «РТА-МБ» обратилось в компанию «1С-Рарус».
В рамках проекта требовалось решить задачи:
-
Упорядочить загрузку менеджеров и автомехаников;
-
Улучшить качество клиентского сервиса;
-
Увеличить продажи услуг сервисного центра, запчастей и дополнительного оборудования;
-
Обеспечить контроль со стороны топ-менеджера над финансовыми показателями работы бизнеса.
Руководство понимало, чтобы развивать бизнес пришло время отказаться от работы в разрозненных электронных таблицах, нужно усилить прозрачность взаимодействия с каждым потенциальным покупателем.
Менеджеры «1С-Рарус» помогли определиться с выбором программного продукта «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами» расширило возможности используемой учетной базы «Альфа-Авто» функционалом по работе с клиентами.
Итоги внедрения Альфа Авто взаимоотношения с клиентами:
-
Сократился объем рутинных операций, сотрудники располагают большим временем для решения приоритетных задач. Все взаимодействия и достигнутые договоренности с заказчиком фиксируются в едином информационном поле и контролируемы;
-
За счет того, что работа отлажена, сложностей на этапе заказа и коммуникации нет, больше клиентов остаются довольны сотрудничеством и обращаются повторно. Зафиксировано увеличение продаж на 10%;
-
Руководство получило возможность анализировать показатели работы бизнеса в реальном времени.