Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автосалон «РТА-МБ» на 10% увеличил продажи с «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами»
18 января 2024

Автосалон «РТА-МБ» на 10% увеличил продажи с «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами»

Автоматизация работы с клиентами в компании «РТА-МБ» выполнена с помощью «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами». Внедрение программного продукта помогло сократить объем рутинных операций, на 10% увеличен объем продаж компании.

ООО «РТА-МБ» официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в г. Брянске по продаже автомобилей, запасных частей, а также сертифицированный сервисный центр.«РТА-МБ» сотрудничает с крупными предприятиями в сфере коммунального хозяйства, сельскохозяйственными производителями, строительными компаниями, лесозаготовительными предприятиями, грузоперевозчиками.

Для выбора системы оперативного и управленческого учёта и настройке в ней основных процессов работы автосалона руководство «РТА-МБ» обратилось в компанию «1С-Рарус».

В рамках проекта требовалось решить задачи:

  • Упорядочить загрузку менеджеров и автомехаников;

  • Улучшить качество клиентского сервиса;

  • Увеличить продажи услуг сервисного центра, запчастей и дополнительного оборудования;

  • Обеспечить контроль со стороны топ-менеджера над финансовыми показателями работы бизнеса.

Руководство понимало, чтобы развивать бизнес пришло время отказаться от работы в разрозненных электронных таблицах, нужно усилить прозрачность взаимодействия с каждым потенциальным покупателем.

Менеджеры «1С-Рарус» помогли определиться с выбором программного продукта «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами» расширило возможности используемой учетной базы «Альфа-Авто» функционалом по работе с клиентами.

Итоги внедрения Альфа Авто взаимоотношения с клиентами:

  • Сократился объем рутинных операций, сотрудники располагают большим временем для решения приоритетных задач. Все взаимодействия и достигнутые договоренности с заказчиком фиксируются в едином информационном поле и контролируемы;

  • За счет того, что работа отлажена, сложностей на этапе заказа и коммуникации нет, больше клиентов остаются довольны сотрудничеством и обращаются повторно. Зафиксировано увеличение продаж на 10%;

  • Руководство получило возможность анализировать показатели работы бизнеса в реальном времени.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Брянск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru