17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1c-crm-red
Автосервис увеличивает число клиентов с «1С:Автосервис 8»

Автосервис увеличивает число клиентов с «1С:Автосервис 8»

22 января 2024
Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Оптимизация учета в автосервисе выполнена с помощью программы «1С:Предприятие 8. Автосервис». Эксперты «1С-Рарус» оптимизировали работу с документами офис-менеджеров и механиков, число продаж выросло на 15%.


Компания является профильным автосервисом на юго-западе Москвы. Предлагает клиентам точную диагностику поломок и широкий ассортимент запчастей в наличии.

Цель руководства — масштабирование бизнеса, выполнение большего числа заказов, расширение штата сотрудников. Для достижения поставленных целей требовалась новая учетная система, которая позволит:

  • Работать с заявками клиентов;

  • Распределять и контролировать загрузку персонала;

  • Оформлять документы и автоматически формировать аналитические отчеты.

Поставку и помощь в запуске учетной системы в эксплуатацию выполнили эксперты «1С-Рарус». Информационную базу выбранного программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис» установили на рабочие места пользователей, загрузили начальные остатки из используемых ранее электронных таблиц, подключили автокаталоги. Пользователям помогли разобраться с принципами ввода и обработки информации.

Итоги перехода на 1С Автосервис:

  • Организовано централизованное хранение данных. Ведение электронной базы автомобилей и клиентов позволяет легко найти и обновлять информацию о клиентах и автомобилях, что способствует более эффективной организации работы;

  • Минимизирован ручной труд персонала. Быстрый набор нужного перечня работ и запчастей в заказ-наряды в 2 раза ускорил оформление документов, управленческие отчеты формируются автоматически. Повысилась точность и достоверность учетных данных;

  • Улучшена работа с клиентами. В учетной базе ведется предварительная запись на ремонт, оповещение о готовности автомобиля, информирование о проводимых в компании акциях. Число повторных обращений клиентов выросло на 15%.

Программа помогла оптимизировать процессы предприятия и предоставила возможности для роста бизнеса. Контролировать и управлять растущим числом заказов и расширять штат персонала стало проще.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru