Автоматизация учета в автосервисе «ЮСТОВ» выполнена с помощью программы «1С:Предприятие 8. Автосервис». Эксперты «1С-Рарус» оптимизировали работу с документами офис-менеджеров и механиков, число продаж выросло на 15%.
ООО «ЮСТОВ» — профильный автосервис на юго-западе Москвы. Предлагает клиентам точную диагностику поломок и широкий ассортимент запчастей в наличии.
Цель руководства — масштабирование бизнеса, выполнение большего числа заказов, расширение штата сотрудников. Для достижения поставленных целей требовалась автоматизированная учетная система, которая позволит:
-
Работать с заявками клиентов;
-
Распределять и контролировать загрузку персонала;
-
Оформлять документы и автоматически формировать аналитические отчеты.
Поставку и помощь в запуске учетной системы в эксплуатацию выполнили эксперты «1С-Рарус». Информационную базу выбранного программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис» установили на рабочие места пользователей, загрузили начальные остатки из используемых ранее электронных таблиц, подключили автокаталоги. Пользователям помогли разобраться с принципами ввода и обработки информации.
Итоги перехода на 1С Автосервис:
-
Организовано централизованное хранение данных. Ведение электронной базы автомобилей и клиентов позволяет легко найти и обновлять информацию о клиентах и автомобилях, что способствует более эффективной организации работы;
-
Минимизирован ручной труд персонала. Быстрый набор нужного перечня работ и запчастей в заказ-наряды в 2 раза ускорил оформление документов, управленческие отчеты формируются автоматически. Повысилась точность и достоверность учетных данных;
-
Улучшена работа с клиентами. В учетной базе ведется предварительная запись на ремонт, оповещение о готовности автомобиля, информирование о проводимых в компании акциях. Число повторных обращений клиентов выросло на 15%.
Автоматизация помогла оптимизировать процессы предприятия и предоставила возможности для роста бизнеса. Контролировать и управлять растущим числом заказов и расширять штат персонала стало проще.