Работа с клиентами в компании «ПРОСТЫЕ ФИНАНСЫ» организована с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Достигнуты цели по структурированию информации по клиентам, контролю исполнения обязательств по договорам, увеличению числа новых клиентов.
ООО «ПРОСТЫЕ ФИНАНСЫ» осуществляет бухгалтерское и юридическое обслуживание юридических и физических лиц, а также консультирование по бухгалтерским и налоговым вопросам.
Компания «ПРОСТЫЕ ФИНАНСЫ» нацелена на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом, поэтому наибольшее внимание уделяет качеству обслуживания и формированию ценовой политики.
Достичь поставленных целей на обеспечение высокого качества предлагаемых услуг и привлечение к сотрудничеству большего числа клиентов решено с помощью автоматизированной системы учета.
На встрече с представителями партнера 1С — компанией «1С-Рарус» руководство «ПРОСТЫЕ ФИНАНСЫ» обсудило требования к цифровизации бизнес-процессов. Выбрана программа «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», так как это решение наиболее полно обеспечивает отражение и контроль всего процесса взаимоотношений с заказчиками.
Определены цели проекта:
-
Структурированное хранение контактной информации по контрагентам;
-
Обеспечение прозрачности заключения и исполнения обязательств по каждому договору;
-
Повышение эффективности проведения маркетинговых мероприятий.
Эксперты «1С-Рарус» провели анализ существующих процессов, настроили параметры учета, проконсультировали сотрудников заказчика по принципам работы со справочниками и документами, получению отчетности.
Результаты внедрения:
-
Организовано хранение данных по заказчикам и договорам в едином формате. Исключены случаи потери информации;
-
В программе ведется грамотное управление выполнением обязательств по клиентским договорам. Планируются встречи, переговоры, этапы сдачи работ. Система напоминает о сроках следующих действий. Соблюдение договоренностей и четкий регламент работ положительно влияет на выстраивании долгосрочного сотрудничества;
-
С помощью 1C CRM КОРП проводится анализ клиентской базы. На основе выбранных критериев определяется целевая аудитория, для которой проводятся маркетинговые акции. Результативность таких мероприятий выросла на 30%;
Руководство «ПРОСТЫЕ ФИНАНСЫ» получило инструмент контроля работы компании. Опираясь на актуальные оперативные данные, выстраивается стратегия развития бизнеса.