«1С-Рарус» внедрил клиентоориентированный подход в компании-поставщике нефтепродуктов «Поставком». На базе «1С:CRM ПРОФ» построена система, позволившая расширить клиентскую базу и увеличить процент повторных клиентских обращений.
ООО «Поставком» поставляет нефтепродукты и занимается оказанием транспортных услуг. Компания владеет собственным автопарком бензовозов и предлагает услуги заправки техники на территории клиента, откачки и утилизации нефтепродуктов, зачистки емкостей.
В рамках реализации стратегии усиления рыночных позиций в компании стартовал проект цифровизации процессов взаимоотношений с клиентами. Руководство компании поставило задачу развития объема услуг, снижая при этом финансовые и временные затраты.
Руководство «Поставком» обратилось в компанию «1С-Рарус» — разработчику CRM-решений. По совету экспертов «1С-Рарус» средством для достижения целей растущей компании выбрана ПРОФ-версия решения «1С:Предприятие 8 CRM».
Специалисты «1С-Рарус» помогли адаптировать решение под текущие процессы «Поставком».
Достигнутые улучшения:
-
Рост клиентской базы: благодаря внедрению клиентоориентированного подхода в 3 раза увеличился процент повторных обращений. Клиентская база стабильно растет даже в условиях высокой конкуренции.
-
Стандартизация процессов обслуживания: запущенные в системе маршрутные карты позволили унифицировать последовательность этапов рабочих процессов и внедрить контроль за оказанием услуг. В результате сотрудники экономят до 10-15% времени на обработку и исполнение клиентских заявок.
-
Внедрение аналитики и мониторинга результатов: руководство высоко оценило новые инструменты отчетности по продажам, клиентам, эффективности процессов. Владея актуальной информацией о состоянии бизнеса, руководство компании «Поставком» оперативно принимает управленческие решения, что позволяет быстрее адаптироваться к рыночным изменениям.